В тот день, Нике было не спокойно за неё и он проследил, чтобы она домой добралась в целости, но какого же было его удивление, что она пошла, не домой, а в больницу...она дошла до кабинета, и зашла в кабинет к гинекологу...Выходя из больницы он окликнул её...
-Нини...
-Ника? ты что тут делаешь?
-Я?Нет, мне инетересно, что ты тут делаешь...
-Я ничего, просто зашла кое-какие документы забрать...
-Нини, ты же знаешь, что я не прощаю вранья...
-Ника, не вмешивайся в это...
-Ты болеешь?
-Нет.
-А что тогда?
-Я хочу есть Ника...И я расскажу тебе все, при одном условии...Так как нужно, чтобы хотя бы кто-то знал об этом...я признаюсь, что не могу справиться со всем этим сама....
Они поехали в одно из кафешек отца Ники, уселись за самы дальний столик и начали разговор...
-Я слушаю...
-Об этом кроме тебя, знать никто не должен...
-Не будет...
-Мне будет очень сложно, и скорее всего меня выгонят из дома, если не убьют, я знаю, что мне придется очень тяжело, и меня все будут осуждать, но ради него, я готова пройти через все это...
-Ради кого Нини? не говори загадками, ты меня пугаешь...
-Я беременна!!!
-Что?
-Я беременна!!
Он открыл рот, потом закрыл, потом потерепал нервно свои волосы...И придя в себя спросил...
-Это точно?
-да, точно...
-Я помогу тебе...
-Ты не спросишь, как это произошло, и не будешь меня осуждать?
-тебя не за что осуждать, я вс знаю...
-он тебе рассказал...
-да, рассказал...сколько ещё это будешь скрывать от него...
-я не собираюсь ему ничего говорить, он никогда не узнает, что это ребенок от него...Я ему не скажу...
-но, он имеет право знать...
-Ник, этот ребенок мои, только мои...
-А родные? им ты что скажешь...
-Ты же знаешь моих родных, знаешь наши законы, мы Горские люди, для нас честь семьи самое главное в жизни! поэтому, если я останусь жива, после того, как они узнают, а я останусь, потому что мой ребенок не в чем не виноват, то меня выгонят из дома, мне придется работать, и учится одновременно...Я уже присмотрела себе работу, через несколько месяцев живот станет более заметым...Бросать учебу я не собираюсь, так что придется снять квартиру, я накопила не мало денег, у меня прилично с поездки осталось, и ещё на моем личном счете есть приличная сумма, на первое время хватит, а потом решу уже дальше, что делать...
-Нини, и ты пожертвуешь всем, и не скажешь, что ЗУка сделал родным:
-Ник, мы горские, они убьют его, чтобы честь осталась не запятнонной...А я слишком сильно...Слишком...Вобщем...Я не буду говорить..об этом никто не должен знать...
-слишком сильно любишь?
-это ничего не меняет...
-это меняет многое...он думает, что ты пуста к нему, поэтому и перестал присылать цветы...
-я думала, перестал потому что разлюбил...
-все таки вы любите друг друга...дай ему шанс...
-я не могу...
-со временем сможешь, и когда ты будешь готова, скажи мне, я ему скажу, потому что он тебя любит сильшком безумно, чтобы перенести разлуку с тобой....