О том, что её сбила машина узнали все...Больница заполнилась её родственниками, туда же приехали родители Зуки, и их друзья...Ника договорился с врачом, чтобы тот насчет беременности никому не говорил...А говорить Нини решил сам ЗУка...Неделю она была без сознания...Когда она очнулась в больнице были Ника и Зука только, остальных всех силой отправили домой поспать чуть-чуть...
-Молодые люди, она проснулась, можете к ней зайти, только один, и ненадолго..
-Я пойду, куда идти?
-Пройдемте за мной...
Он вошел в палату, там на кровати лежала она, такая беспомощная, с садинами на руках и синяками на лице...У него сжалось сердце, увидев её состояние...Когда он зашел глаза её были закрыты, услышав звук, она открыла их, и увидела его...Это был именно тот человек, которого она и хотела видеть, в котором она нуждалась...Она отвела глаза и посмотрела в пустоту, он подошел ближе, уселся у кровати...
-Как ты себя чувствуешь?
-Нормально, настолько, насколько это вообще возможно...
-Хорошо, тебе больно?
-Если честно да...
-Что я могу сделать?
-Ты разговоривал с доктором?
-Да.
-Значит ты уже знаешь...Как он?
-Мне жаль...
-Что?
-Нини, мне очень жаль...-его голос дрожал...
-Что с моим ребенком?-её голос тоже задражал...
-Удар был слишком сильным, они еле спасли тебя, мне жаль, ты потеряла ребенка...-у него снова покатились слезы из глаз, во второй раз за свою жизнь...
-Что? Нет, я не верю в это...Я не могла потерять своего малыша....ведь Бог послал мне его, чтобы перенести эту боль, нет, я не могла...Не могла...Мой малыш...-слезы полились из глаз рекой, она начала захлебываться слезами, Зука коснулся её руки...
-Тшшш моя маленькая, мне тоже очень больно, но Всевышний так захотел, значит так надо было малышка, пожалуйста успокойся, а то тебе станет хуже...Пожалуйста, я люблю тебя, у нас ещё будут дети, вот увидишь все будет хорошо...-шепча и целуя её лицо проговоривал он...Но никакие слова на свете, даже его, не могли унять её боль...Душа стонала...Ком в горле застрял, она начала задыхаться...
-Нини, маленькая, что с тобой?тебе плохо?Нини...-он начал кричать и звать врача, тот зашел в палату, и попросил его оттуда уйти, его кое-как силой вытолкнули оттуда...Через минут двадцать вышел врач...
-Молодой человек, что вы такого сказали ей? Что вообще с этой девочкой было? у неё нервный срыв, скажу вам честно, её нервы ни к черту, и ей нужен покой и отдых,если каждый день будет такой случай, боюсь её дела пойдут в худшую сторону, так что сделайте все, чтобы она смогла перенести это...Надеюсь вы меня поняли...
Спустя две недели...