-Слушай оставь меня в покое.
-Ну и ладно истеричка, нет проблем, прощай.
-Катись к черту...
-Привет детка, как ты?Куда пропала?-подсел Зука к какой-то крашенной блондинке на глазах у Нини...
-Оой какие люди, да это не я пропала, а тыы...У тебя вроде как девушка есть...
-Кто тебе сказал? я совершенно свободен...-говорил он громко и разборчиво, и это слышно было почти всем, в том числе и Нини...
-Ну тоогда, может поедем куда-нибудь после универа?
-С удовольствием детка.
На второй день они приехали вместе на машине, на его машине...Нини это видела..По началу, когда он подсел к той девушке, ей было все равно, но вечером, когда она лежала в комнате, у неё вдруг кольнуло сердце, и ей стало не приятно, а сегодня, уже когда снова увидела их вместе, она вся кипела....Вот она, чувства возвращаються...дикая ревонсть, и да, любовь...Она поняла, что после всего все так же любит его, она все так же принадлежит ему всецело...Её тело, её сердце, её улыбки, это все принадлежит ему...А когда он поцеловал её она уже не смогла это терпеть...Подошла с гордо поднятой головой к нему и влепила нощечину...
-Это твоя любовь да?Надолго тебя не хватило, а надо было потерпеть всего лишь день...Но ты не смог...Тебе надоело возиться со мной....Не перебивай меня...Я такую любовь не понимаю, это не для меня, я хочу довериться своему будущему мужу, я хочу, чтобы он держал меня в узде...Я хочу быть уверена в завтрашнем дне, я хочу знать, что при нашей очередной ссоре, он не уйдет и назло мне не будет спать со всякими крашенными блондинками, ты мне этого дать не можешь, мне жаль...будь счастлив, я устала...Я сдаюсь, я отпускаю тебя...Я отпускаю нашу любовь...Прощай...-Она развернулась и ушла...Он не мог сказать и слова, стоял словно в ступоре, она шла и считала каждый шаг, который прошла, она так хотела, чтобы он догнал её, и прижал к себе, она была готова забыть все, и остаться с ним, но этого не произошло, он не догнал, а ком подступил к горлу...
Он так хотел догнать её ,обнять и не отпускать никогда, но её слова остановили его...Он сел в машину и укатил куда подальше...
К концу лекции в аудиторию ввалился какой-то парень...
-Здравствуйте, можно войти?
-А вы кто молодой человек?
-Я теперь ваш студент...Вас должны были предупредить насчет меня.
-Ааа, извините, я понял, кто вы, если имеете желание можете представиться, чтобы ребята имели представление о вас...
-Ну меня зовут Давид, вырос проживал в Америке, тусил туда-сюда, испробывал всех девушек на вкус, и когда там не осталось ничего стоющего, мне сообщили, что у нас на родине есть очень красивые дамы, вижу меня не обманули...-и он ехидно взглянул на Нини, Зука это заметил и у него возникло желание врезать этому идиоту в челюсть! Все были в шоке от такого заявления, лектору чуть плохо не стало.
-Я пожалуй закончил.
-Ну.ну.ладно, садитесь...
Он прошел в самый дальний конец и уселся к Нини...
-Привет красотка...
-...
-Ооу, ты оглохла, я с тобой поздаровался..-Соблюдай акт воздержания против звуков, шут.
-Что?
-Заткнись, ты мне мешаешь!
-Оуу, какая невоспитанная девочка, ну ничего, главное оболочка есть, а дальше мы тебя перевоспитаем...
-Чтооо? да как тебе хватает наглости?
-О, поверь детка, ты не первая кто так говорит, а ты горячая, мне это нравится...
-Ааааа? Ты...Ты...Да ты нахал, не на ту напал...-прозвинел звонок...Зука вскочил и подошел к ним..
-У тебя какие-то проблемы парень?
-А ты кто такой?
-Я спрашиваю, у тебя какие-то проблемы?
-Даже если они и есть, тебя никто не спрашивал...
-Так, давай выйдем.
-Ну давай.