Истер ди Эримир, предместья дворца в Дориане, вечер этого же дня.
Мы как раз подходили к охранному контуру дворца, когда амулет на моей груди нагрелся и в голове зазвучал голос брата.
— Истер. Тери, ответь пожалуйста. Тери...
— Эмиль, я тебя слышу, — я подняла руку, требуя остановки и сжала амулет в руке.
— Ну слава богам. Про вашу вылазку стало как-то известно врагу, — обеспокоенно заговорил Эм, — Вас там будут ждать. Кстати, Мира должна была прибыть к вам...
— Да, она с нами. И спасибо за предупреждение. — Дредгар показал на башенные часы, намекая, что времени мало, но не задать этот вопрос я не могла. Мира рассказала слишком мало. — Эмиль, как там у вас? Что происходит сейчас в Анселе? Я чувствовала мамину силу совсем недавно. Она сканировала наше состояние.
— Ансель под куполом, родители, дядя и Эдгар тоже там, а мы с Жаком по приказу короля остались в Тодере, готовить его защиту на случай самого плачевного исхода. — Эм вздохнул, — Не переживай за них Тери. Наши родители сильнейшие маги королевства, да и дядя с братом многого стоят. Они выиграют, вот увидишь. Главное, чтобы и вы смогли.
— Сможем, я обещаю. — теперь уже Кир указывал на время и мотал головой. — Мы пошли. Удачи нам всем.
— Да. До встречи, сестричка. Мы ещё погуляем на твоей свадьбе.
— Да, до встречи. — я отпустила амулет, а Эм прервал связь с той стороны.
Повстанцы немного недовольно смотрели на меня, а Кир с Дредгаром выглядели взволнованно.
— Что там? — Кир внимательно смотрел на меня и в его взгляде я видела сочувствие и страх. Вести из дома были важны и для него.
— Ансель под куполом и остается только ждать, смогут ли солдаты и маги удержать город и убрать главнокомандующих.
— Значит, мы не можем тут подвести их. Чем быстрее избавимся от Радолга и его чудо-советника и чем быстрее эта весть дойдет до войск, тем больше наших солдат и магов останется в живых. — Кир повернулся к принцу. — Веди. Дальше пойдем только мы вчетвером.
— Ты не доверяешь нам, маг? — рассерженно спросил Гокин.
— Честно? Да, не доверяю, — чуть ухмыльнувшись, произнес Кир. Повстанцы зашумели, но жених поднял руку вверх и уверенно произнес. — А ещё я знаю, что дальше вы нам не поможете. Помогли до столицы добраться — на этом всё. В охране короля почти все — прекрасные бойцы, большинство из которых — маги. Я ведь прав, Дредгар? — принц хмуро кивнул. — Простые люди нам не помогут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Тодера
Teen FictionКто сказал, что если одни проблемы разрешились, не появятся другие? И отголоски прошлой истории не нагонят вас через двадцать пять лет, дав при этом дубинкой по голове... Дорогие читатели, эта книга также выложена на ficbook. Я автор и плагиатом ни...