Глава 615. Слёзы любящей матери

1.2K 63 8
                                    

- Дядя! Конечно, это моё имя! Мой двоюродный брат дал мне его! Как я могу не пользоваться им? – мальчишка быстро покраснел. Подпрыгнув, он, своим детским, ещё не сломанным голосом, неистово запротестовал.

- Для такого мальчика, как ты, иметь такое необычное и выделяющиеся имя очень неплохо… Этот девиз, непременно, останется для всего рода Донфанг… Ты снова скачешь? Будешь снова прыгать, твоё имя сразу же исчезнет, и потом на семейных состязаниях в военном искусстве, первое место займёт способный Донфанг Бубай! – грозно сказал Донфанг Вэн Цин.

Мальчик сразу же успокоился…

- Ладно, чего расшумелись, а? Быстрее идёмте… Третий сын, я говорила тебе убрать гостевую комнату. Ты убрал, нет? Надо хорошо постараться там, давай иди… Сначала сходи в гостиную и выпей чая, чтобы промочить горло. Мой внук проделал такой долгий путь, наверное, он очень устал. Наконец-то мой мальчик вернулся домой… С дороги сначала надо хорошо отдохнуть, все дела потом, – старушка Донфанг взяла под руку Мэй Сюэ Янь, а другой рукой – Цзюнь Мосе, и радостно помчала их, словно ветер, в дом.

У входа в гостиную их ждали около сотни красивых девушек, Цзюнь Мосе даже успел испугаться…

- Идём, Мосе, я тебя познакомлю! – сказала старушка Донфанг уже не таким радостным, как прежде, голосом. - Это – жёны твоего дядюшки! Это – твоя вторая тётя, это – твоя третья тётя… это – твоя семнадцатая тётя, это – твоя пятьдесят девятая тётя… Как-то их очень много, как ты думаешь?

Цзюнь Мосе с растерянным видом и открытым ртом от удивления, продолжать смотреть на окружающих их девушек…

Вот это уровень! Вот это круть!

До этого ему приходилось слышать о таком числе жён, но он думал, что это всего лишь слухи и не верил им, но сейчас, когда собственными глазами увидел их… Сказать, что он был потрясён – значит, ничего не сказать… Да ещё и собственный дядя! Ууу, вот это высший класс! Пятьдесят девять жен… Кроме того, пятьдесят девятая жена, похоже, всего на два года старше Мосе… такое молодое личико… невозможно накраситься так…

После приветственной церемонии, у Цзюнь Мосе болело почти всё тело, и ноги, и спина, и шея… Если даже не кланяться в ноги, то просто кивать головой – тоже нелёгкая работа…

С восхищением и уважением он сказал, глядя на Донфанг Вэн Цина: 

- Дядюшка, Мосе сегодня действительно поражён вами… точнее, вашей… хмм… железной хваткой.

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя