Послушав Мэй Сюэ Янь, Цзюнь Мосе сразу всё понял:
«Ложь!»
Да, нужна ложь!
Рассказав матушке всю правду, Цзюнь Мосе решил прибегнуть к варианту с ложью во спасение, сказав, что, хотя у него сейчас недостаточно сил, чтобы воскресить мёртвого, тем самым нарушив законы природы, его силы постоянно растут, и в дальнейшем будет возможно оживить отца! Он хотел, чтобы благодаря этим радужным надеждам на светлое будущее, матушка смогла продолжить жить!
Хотя эта большая ложь, это, всё же, лучше разбитого сердца… Хотя это обман, но насколько надо любить человека, чтобы пойти на такой обман… Такой поступок показывает искренние чувства сына к матери!
Надо только верить и надеяться, и будущее не будет таким мрачным!
Что касается достоверности этого всего…
Поживём – увидим!
Если заставить её так думать, то рано или поздно можно наступить на те же грабли… что будет дальше… кто сможет сказать наверняка?
Донфанг Вэн Синь тихонько открыла входную дверь, в руках у неё была чашка с супом; осторожно войдя в комнату, она увидела Цзюнь Мосе, сидевшего полулёжа, он опирался на подушку с задумчивым видом. Не успев войти, она возмущённо закричала:
- Да что за ребёнок? Раны ещё толком не затянулись, а он уже куда-то намылился? Ну-ка, правильно ложись! О чём ты так задумался?
Цзюнь Мосе улыбнулся, но не послушался. Он, на удивление, очень серьёзно посмотрел на неё и не менее серьёзно сказал:
- Матушка… мне нужно с вами поговорить. Вы можете… послушать меня? Это прозвучит немного абсурдно, но, я надеюсь, вы сможете поверить мне!
- Конечно, поверю. Всё, что скажет мой сыночек, я всему поверю. Даже, если это прозвучит странно, я всё равно поверю, – Донфанг Вэн Синь улыбнулась, зачерпнула ложку супа из чашки, подула на неё и попробовала, убедившись, что суп негорячий. Только затем она поднесла её ко рту Цзюнь Мосе и, словно утешая маленького ребёнка, сказала:
- Давай, открывай ротик… давай-давай, быстрее… тебе надо хорошо кушать, и ты быстро поправишься… давай… совсем не горячее… А-а-а-м!
Это было так мило, что мать обращалась с ним, будто с трёхлетним ребёнком… Это очень растрогало Цзюнь Мосе… Сначала ему было немного неловко, но потом даже понравилось…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...