- ты жив ! Слава Богу! Я так волновалась !
- Я тоже ... Всё хорошо .
Парень прижал девушку к себе и уткнулся носом в её макушку. Не выдержав алоглазая поцеловала брюнета .
Они не успели разорвать поцелуй , как на руках парня начали появляться чёрные розы .
-Ч-что происходит ?
- * пошли кровавые слёзы ** безумный смех * Так значит ... тогда ... Благодарю за обманы ... и прости за мою наивную любовь ...
- Почему я покрываюсь розами ? -
- * всхлип * Ты не любил меня ... ты мне лгал . Вот , твоё наказание . - Девушка отошла от парня и расправив свои , как смоль , крылья , взлетела .- прощай !******
Я настолько глубоко погрузилась в воспоминания , что чуть не забыла свою цель .
Время 01:23 . 1/10 что я найду хоть одного человека на улице ...
Сегодня удача на моей стороне , определённо .
В дали стояла женщина с корзинкой . Из-за темноты я не могу сказать , сколько ей .
Я пустила коня в рысь и подъехала к моему позднему ужину .
- Лили ! Лили , где ты ?
- вы кого-то потеряли ?
- Ааа .... простите . Да . А вы кто ?
- ангел .... смерти . - я слезла с коня и подошла к леди . Блондинка с тёмно-синими глазами . Бедная ( в плане денег ) . В корзине лежали цветы. Хм ... ясно . Я взяла девушку за подбородок . - кого именно ищите ? * улыбнулась *
- Мама! - крикнула девочка выходя из тени дома . - я ... прости .
- Малышка!
Юная мама взяла дочку на руки . Я ... я не могу ... мне пришлось отпустить их .Слишком сложно сдерживаться . В горле жжёт . Очень жжёт .
Не в силах терпеть я залезла в седло и поехала обратно . Посижу до рассвета у него . Так будет лучше всем . И жителям и мне .
- Гробовщик... я не смогла . Держи . * протянула кулон *
- * подошёл ко мне и забрал * в чём дело ? * сел рядом *
- незнаю . Мне ... мне стало жалко девчонку . Что она останется без матери ...
- и когда ты стала такой синтементальной ?
- Н-незнаю * подогнула колени *
Адриан поднял мой подбородок своими ногтями и вытер кровавую дорожку со щеки .
- не плачь ...
- воспоминания сами лезут в голову .
- * вздохнул * Ты всё ещё не забыла ?
- * отрицательно покачала головой *
- после этого прошло 200 лет. Ты уверена, что оно ещё действует ?
- незнаю . Ничего точного сказать не могу . Оно пройдёт лишь тогда , когда меня поцелует тот , кто и правда любит ... но не эту внешность , а настоящую ... а кто способен полюбить монстра ? Гибрида ... Я не хочу подвергать кого-то смерти ... Мне суждено ... быть одной .
- * выдохнул * Ты не будешь плакать в этой лавке , поняла ? Пообещай мне .
- не могу . Я не хочу врать тебе . Я могу сказать , что обещаю , но это будет ложью .Кривен взял меня на руки и посадил на гроб . Его лицо медленно начало приближаться к моему . Мои руки упёрлись в его грудь.
- Адриан , я боюсь . Я не хочу, что бы ты умер ...
- я не могу умереть , ведь я уже мёртв .
- тогда я не хочу , что бы ты пострадал .
- не волнуйся .
Я ему доверяю , но ... Его губы накрыли мои . Я испугалась . Мне стало страшно за него ... В глазах явно читался этот страх . Я уже приготовилась к худшему , но , ничего не происходило.
- глупышка ... ты когда уходила , поцеловала меня . Помнишь ?
- Д-да .
- ну ... со мной же ничего не произошло .
- вот почему ты сейчас такой спокойный ...
- * кивок *
- но это получается ...
- * ухмылка *
Кривен отвел взгляд.
- как давно ?
- незнаю . Я не замечал этого чувства раньше ... Всё произошло тогда , когда мы были на задании . В тот день .Я ничего не ответила ,лишь обняла ...
- прости ...
- ты чего ? - он медленно развязал ленту маски . Она упала на мои колени . Рука Адриана прошлась по шраму . - я хочу отомстить за своё лицо .
- А ты думаешь он жив ?
- Да. Скорее всего . Ой . Прости . Время 05:12 . Себастьян встаёт ну о-о-очень рано . Вдруг заподозрит что-то не то .
- конечно.
Я встала и подошла к двери , как вспомнила , что забыла одну вещь. Развернувшись, я забрала маску с гроба и заодно поцеловала Гробовщика , который мне ответил . " увидимся " - прошептала я и скрылась за дверью .
-" конечно " - подумал Адриан и залез обратно в гроб .Я села в седло и пустила коня в голоп. Надо бы как можно быстрей добраться до поместья . Иначе мне кердык .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Любовь На Двоих
Fanfic- граф , я далеко не та , за кого вы меня держите ... Интересно ? Читай !♥ ____^ ПОЖАЛУЙСТА, МИЛЫЕ ЧИТАТЕЛИ, УЧТИТЕ, ЧТО КНИГА НАПИСАНА ДАВНО. ЕСТЬ ВРЕМЕННЫЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ЯМЫ.