Не всё потеряно

2.7K 96 0
                                    


Вернулась я домой под утро. Родители видимо снова уехали, потому что оставили маленькую записку на столе. Наверно, они не заходили ко мне в комнату. Так даже лучше.

Поднявшись наверх, я упала на кровать.

Всё рухнуло. Я работала у Мистера Винни три года. На самом деле, это его кличка – Винни, так как мужчина чуть полный. А зовут его Льюис Блэк. Я начала работать у этого мужчины с семнадцати лет. Затянул меня в эту работу Люки, говоря, что можно заработать много денег. Я повелась на это и мы с другом перевозили множество наркоты, в основном на буйные и опасные районы и местности. Все проходило как по маслу. Мистер Винни начал хвалить меня, давая задания всё труднее и труднее. Например, год назад, мы с Люком почти грохнули врага Винни, который клялся, что сдаст нас копам, так как мы ещё несовершеннолетние. В конце концов, Люки вколол ему героин и тот скончался от передозировки. Мои родители ничего не знали, так как я врала им очень правдоподобно и мастерски. Сбегала ночью из дома, получая новое задание от Винни, иногда даже не ходила в университет, а ездила с Люком к нему. Потом, появилась Сицилия. Ну, как появилась, сначала, мы были с ней врагами. Дрались и ссорились почти каждый день, пока нас не закрыли в уборной, говоря, чтобы мы попросили прощения друг у друга. В то время, я была ещё спокойной, не как сейчас, девушкой и извинилась перед ней первой. Она обняла меня в ответ, и с тех пор мы с ней лучшие подруги, но люблю я больше Люка. Сицилия не знает, чем мы с Люком занимаемся. И не надо. Я не хочу портить её, не хочу, чтобы она стала как я – грубая, борзая, которая постоянно материться и врёт. Сиц – хорошая девушка, хоть и немного из её уст слышатся матерные словечки.

А сейчас... Сейчас всё просто рухнуло! Я уже не могу представить жизнь без этой работы. Я зависима от неё, как наркоман от новой дозы наркотиков. Не знаю, что будет дальше.

Телефон завибрировал и на экране высветилось имя Люки.

— Как ты, Алекса? — обеспокоенно спрашивает парень.

— Если честно, то херово. Я ещё никогда не чувствовала себя такой опустошенной, — грустно вздохнула.

— Бля, из-за этого Грэма, тебя лишили работы! — воскликнул он. — Я прикончу его.

— А потом прикончат тебя, так что нехуй искать приключения на жопу, — отвечаю я.

— О бля, ты права, — усмехнулся Люки. — Кто потом тебе настроение поднимать будет?

— Не льсти себе, кончита, — засмеялась я.

— Сама ты кончита!

— Лю-юк, мне скучно, — протянула я. — Кстати, Винни ничего не говорил, когда я ушла?

— Алекс начал тебя защищать, что очень странно. Он походу втрескался в тебя, — говорит друг. — Винни сожалел об этом, по его ебалу видно было.

— Значит, я могу снова вернуться?

— Возможно.

— Ой, Люки, мне Сицилия звонит, — произнесла я, ставя ноут на колени.

— Ла-а-адно, только долго не говори с ней, а то я ревную! — ответил парень и я смеясь, выключила телефон...

******************

— РЕБЯТА, СЕГОДНЯ У МЕНЯ ДОМА БУДЕТ ТУСА, БЫТЬ ВСЕМ ДО ЕДИНОГО. КТО НЕ ПРИДЁТ, СЛОМАЮ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЕБАЛО!!! — крикнула я на всю аудиторию.

Все громко захлопали и засвистели. Ещё бы, халявная вечеринка, кто откажется?

Начинается новая старая жизнь..

Глава немного скучная и маленькая, так что сорьки, мои любимки!

Не забываем про звёздочки и комменты!!!

С любовью Guccigeyn ♥️

Perfect [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя