Глава 1: Начало

12 2 2
                                    

27 Сентября 2016 года, Психиатрическая больница, штат Калифорния. 18:44.

- Доктор Кайл, смотрите, она приходит в себя.
- Отлично, ее состояние стабилизируется.
- Пульс в норме, все жизненно-важные процессы в норме. Доктор Кайл, можно начать проводить допрос.
- Спасибо, Рейчел. Алиса, вы меня слышите? Алиса? Смотрите на мой фонарик.
- Кайл, ее зрачки вообще не реагируют.
- Рейчел, включите диктофон, будет записывать происходящие.
- Секундочку..., включила.
- Доктор Кайл, Психиатрическая больница #2, пациентка Алиса, диагноз - шизофрения, раздвоение личности. Время 18:45. В данный момент пациентка очнулась, все признаки жизни в норме. Не реагирует на свет и внешние раздражители. Температура 38.2, давление в норме. Слышен слабый хрип, в области голосовых связок. Рейчел, внесите ей препарат N65 и N74 по 2 кубика.
- Хорошо, готовлю препарат. 2 кубика внесено в шприц, начинаю вводить в Алису..., не каких признаков на раздражение доктор Кайл. 2 препарата внесено.
- Рейчел пристегните нашу пациентку..., Мы не знаем, как она отреагирует на него. Пока не каких признаков нет.
- Начинаю пристегивать..., Готово.
- Пульс начинает падать.
- Что делать доктор?
- Пока не чего, ждем, это начинает действовать препарат, у него очень много побочных эффектов.
- Смотрите, доктор, у нее глаза начинают чернеть и появилась небольшая тряска.
- Держите диктофон Рейчел! Начинаем повторное обследование. Алиса реагирует на свет. Вроде все отлично. Она приходит в чувства.
- Арррррхххх, хваааарр
- Алиса хочет, что-то сказать... Поднесите поближе диктофон, мы должны это зафиксировать.
- Хорошо, подношу диктофон. - Аррррп, пхххфф. Что она говор... Почему свет начал моргать? Что происходит?
- Успокойтесь Рейчал, это последнее о чем нам нужно беспокоиться, все внимание на нашу пациентку. Пульс начал повышаться, температура 39.4, давление повышенн.... что?
- Доктор Кайл, электричество в больнице отключилось. Не чего не работает... Резервное питание так же не работает.
- Афллл, ВЫ, рафллл, огл, БУДИТЕ, ар
- Что она говорит?
- Я не могу разобрать, ее очень сильно трясет, нервные окончания очень сильно реагируют на препарат.
- У нее из глаз что-то течет, я не могу понять, что это. Нужен свет...
- Фрррр, ГОРЕТЬ, арррррфф
- Она сказала "Гореть"? Доктор?
- Записывайте все. Я попробую дозвониться нашим электрикам.
- В АДУ, ААААААААААААААссссс
- Мои уши, я не могу слушать этот свист...
- Рейчел, закройте уши!
- Доктор Кайл, мне нужен свет, я не чего не вижу... Из моих ушей что-то льется...
- Сейчас, секунду, я возьму фонарики из ящика... Где же они... нашел... Рейчел, я включаю... держите!
- Кайл!?... Кайл! О боже, Алиса исчезла!
- В смысле исчезла, куда?
- Смотрите ее нет, ремни разорваны... Ай, что на меня капнуло сверху... Ааа, она на потолке!!!
- Как это возможно? Рейчел, не выпускайте ее из виду.
- Я не могу за ней уследить, она избегает света, у меня сейчас голова лопнет - этот свист... Она очень быстро передвигается, что происходит?
- Я не знаю. Аааааааааа, она мен.....
- Доктор?... Доктор?... Вы где? Ааааааа

ПаранормальноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя