Вернув Яо Лей, Лу КСюань непосредственно пошел к Павильону Сокровища.
Следуя за Лу КСюанем Яо Лэя все еще думал о словах, которые только что сказал Лу Ксюань. Ему удалось привлечь свитки чар? Старший брат Ксюань на самом деле сделал это?
Хотя Лу Сюань уже произвел один свиток очарования, чтобы позволить ему увидеть это, Яо Лэй все еще чувствовал, что мечтал. Способность успешно вытянуть свиток очарования означало, что он был истинным чародеем. Это должны были сказать через 2 дня что старший брат Сюань стал чародеем?
Волшебство было очень значительной работой. Яо Лэй никогда не думал, что у него будет право стать чародеем. Можно было сказать, даже если бы Лу Сюань не вступил в Секту Меча Ветра,и пока он продавал свою способность чародея, семья Лонга определенно не смела бы тронуть семью Лу. Естественно будут силы, которые защитят семью Лу, чтобы привлечь Лу Сюаня.
Вскоре еще двое по улице спирит мэтериалс. Лу Сюань естественно пошел прямо в Павильон Сокровища.
Но на этот раз когда они добрались туда, в Павильоне Сокровища были уже другие гости. Когда Лу Сюань и Яо Лэй прибыли, люди которые были там повернулись, чтобы посмотреть.
“Лу Сюань! Вы на самом деле опять посмели приехать!” Один из тех людей внезапно разгневался и не мог ничем помочь ,а просто указал на нос Лу Сюаня, и они крикнули когда увидели Лу Сюаня. Вблизи это был Лонг Янг и кто-то еще?
Увидев Лонга Янга, Лу Сюань был также немного удивлен. Он не думал, что они сегодня столкнутся друг с другом. Однако увидев шрам на лице Лонга Янга, который он сам себе сделал, он вспомнил, сколько раз Янг умолял о жизни, стоя на коленях перед ним. Лицо Лу Сюаня начало показывать насмешку.
“Лонг Янг, я вчера пощадил тебя. Кажется, что Вы не извлекли из этого урока?”
Пока Лу Сюань говорил, лицо Лонга Янга немедленно потемнело. Он не в состоянии забыть вчерашнюю сцену. С рождения и до сих пор, он никогда не терял прежде так много лиц. Он становился на колени, чтобы попросить о милосердии перед толпой и даже боялся наложить в штаны.
Лонг Янг фыркнул, игнорируя оскорбления Лу Сюаня, вместо этого повернул голову к человеку ,который стоял около него и сказал, “Старший брат, это тот кто поразил меня вчера! Из за него я получил шрам на своем лице. Деньги, которые Вы дали мне, чтобы купить материалы, были также украдены тем парнем”.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меч духа
FantasyНа Небесном континенте существуют тысячи сект и сильных культиваторов. Для того, чтобы предотвратить насильную женитьбу сестры, Лу Сюаню не остается другого, как усиленно развиваться и просить секту об одолжении. Случайным образом, таинственный, пох...