послание Ксия Чен Си

43 3 0
                                    


Услышав что Лу Сюань приехал, чтобы продать свитки очарования, Девятый Дядя немедленно стал строже. Для любого клана чародей был очень сильным ресурсом. Кроме того, Лу Сюань нарисовал Дикую руну Взрыва. Даже Ся Чэнь Си еще не добился успеха!

“Тот свиток очарования, Вы принесли его? Я должен оценить его”. Девятый Дядя сказал.

Лу Сюань знал правила. Кроме некоторых известных основных чародеев, если нормальные чародеи хотели продать свитки очарования здесь, они должны были пройти оценку.

Он кивнул головой. Он вытащил завершенный Дикий свиток Взрыва из груди и дал ее Девятому Дяде.

Поскольку сильная потенция была вся связана руной, многое нельзя было заметить, просто одним только просмотром появления. Чтобы оценить свиток очарования единственный способ оценивания был через руну.

Взяв Дикий свиток Взрыва, Девятый Дядя тщательно и медленно развернул его. Лун Чжи стоя в стороне ничем не мог помочь, но только наклонить и посмотреть что далее произойдет. Хотя Лонг Янг гарантировал, что Лу Сюань не был чародеем, он все еще немного волновался.

Наконец, Дикий свиток Взрыва был полностью развернут, аккуратно отобразившись на столе. Глаза толпы уставились на свиток. Лу Сюань был на самом деле очень спокоен, потому что у него была схвачена вся ситуация, но Яо Лэй в стороне потел. Хотя Лу Сюань мог сказать ему, что это будет успех, он не сказал. Он нервно ждал оценочного результата этого Девятого Дяди. Если это действительно пройдет успешно, то Лу Сюань может сказать что заработал состояние!

Глаза девятого Дяди медленно преодолевали Дикий свиток Взрыва, его брови, плотно наморщились. Он был в Павильоне Сокровища кто знает сколько лет и видел бесчисленные свитки очарования, но на этот раз, он не был уверен.

Рассматривалось ли это как конструкция и беглость меньших рун или всей руны, или это было, несомненно, успешно законченным Диким свитком Взрыва.

Однако, хотя эти руны, очевидно содержали Дикий характер руны Взрыва , при более близком осмотре он обнаружил, что на самом деле не распознал его!

Хотя верно, что у всех рун свитка очарования есть конкретный способ быть нарисованными, и нет никаких способов подражания ему на основе подсказок и рассмотрения его внешности, однако, так как Дикий свиток Взрыва можно было рассмотреть как свиток очарования легкой степени тяжести, который трудно было сделать с сильным практическим применением, таким образом Девятый Дядя был довольно знаком с ним. Но он не понял эту руну, и у него были некоторые вопросы по этому поводу.

Меч духаМесто, где живут истории. Откройте их для себя