- Ха-ха, уже у пятерых животы повырастали, братец. Я слышал, у тебя ещё больше? Мама нарадоваться не может, таблетки Мосе действительно очень эффективны… – Донфанг Вэн Цзянь потёр нос, ему было немного неловко, но он не скрывал своего волнения.
- Да, у меня там уже 7 пареньков готовы… Ха-ха, – Донфанг Вэн Цин самодовольно посмеялся, а затем, набрав в рот побольше воздуха, сказал: - Здорово, что Мосе рассказал о его методе. Но я всё равно очень устал… Хоть мои жёны, конечно, не коровы, но и не пушинки совсем... И это только половина… А ещё, черт, нужно не забыть эту формулу! Я этого не вынесу… Пипец как устал… Я ведь один, боже, так много жен… за что мне это?
Донфанг Вэн Цин крутил талией, поворачивал пятую точку, а в глазах его была зависть, когда он смотрел на Донфанг Вэн Цзяня:
- Брат, ты гораздо моложе меня, а получается у тебя гораздо лучше… спина совсем не болит?
- Устал? Тяжело? Формула? – Донфанг Вэн Цзянь удивлённо спросил. - Брат, ты о чём вообще?
- Что? – Донфанг Вэн Цин посмотрел на него. И будто между делом сказал:
- Так то, о чём Мосе говорил, его секретный метод для зачатия детей…
- … – Донфанг Вэн Цзянь просто не нашёл слов. - Какой метод? Нужно же лишь таблетку выпить и всё наладится?
- Хмммм… Чё?
Донфанг Вэн Цин остановился. Он застыл, словно мумия, затем медленно повернулся, ухватил за воротник Вэн Цзяня, глядя на него в упор, стиснул зубы и прорычал:
- Брат, что ты только что сказал? Что сказал??? Повтори!
Донфанг Вэн Цзянь испугался, вырвался из его рук и со страхом в глазах сказал:
- Я… я… ничего не говорил…
- Скажи отчётливей! – Вэн Цин словно был готов взорваться от гнева. Он заорал:
- Повтори!
- Что… повторить?
- Не надо делать вид, что не понимаешь о чём я! Погибели нет на тебя… Говори мне всё как есть… Для начала скажи, о каком методе тебе рассказал Мосе! – Вэн Цин сказал это очень тихим голосом, каждое слово выходило лишь через небольшую щель между его зубами.
- Да не говорил он ни о каком методе… Он лишь несколько таблеток мне дал… Каждый день по одной, пока я их пью, нельзя вступать в интимные отношения, по крайней мере полмесяца, а потом уже будет можно… – Вэн Цзянь считал, что его несправедливо обидели, его ноги болтались в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...