Глава 627. Странности повсюду!

1.2K 63 1
                                    

На протяжении всего пути Донфанг Вэн Синь немало слышала о Чу Цихуне. Говорят, что он очень известный, что он единственный может сравниться по силе с семьей Донфанг… Можно сказать, что сейчас он обрёл ещё большую славу. Некоторые точки зрения, высказанные этими людьми, были довольно забавными, как иногда всё-таки забавно звучат некоторые предыдущие поступки… Но, слушая это, сын и его жена безмерно радовались, это было так странно...

С тех пор, как они вошли в жилую местность, Донфанг Вэн Синь не позволяла себе называть Цзюнь Мосе по имени, называла его детским именем Сань’эр. Во-первых, для того чтобы его не раскрыли, а во-вторых, называя его так, она чувствовала большую близость.

- Мама, сейчас здесь так много народу, неудобно тебе объяснять, подожди немного, потом я всё подробно объясню в дороге. Подожди, и ты всё поймешь от начала до конца! – Цзюнь Мосе улыбался.

В этот момент внезапно произошли перемены, и хлопковая занавеска, закрывающая дверь в таверну, внезапно взлетела, и бесчисленные снежинки мгновенно закружились вихрем, залетев внутрь. Некоторые сварливые гости разнервничались и разразились бранью. Но потом их лица свело ужасом.

На белом снеге отражались высокие фиолетовые лучи, три человека в пурпурных халатах, словно привидения, вошли в таверну. Снаружи везде был снег, но эти трое вошли абсолютно чистыми, вплоть до того, что даже на обуви не было ни малейшего следа земли или снега. Такие чистые, словно только что вышли из бани, с приятным настроением и бодрым сознанием.

С головы до ног одежда была фиолетовая. Прибывшие люди были подчинёнными Иллюзорного Океана Крови!

После того, как эти трое вошли, они огляделись по сторонам, смерив взглядом каждого человека. В том месте, куда они смотрели, люди чувствовали себя, словно в царстве холода и стужи, как будто бы с них содрали одежду на холоде в лесу!

Осмотревшись вокруг, они сделали несколько шагов вглубь, остановились около очага и заметили, что нет свободных столов. Один из них сморщил лоб и ударил по столу, который стоял к нему ближе всего, вытянул руку и указал пальцем на дверь.

Смысл был понятен – «Убирайтесь вон!»

За столом сидели те самые пятеро здоровенных детин, которых отослал Цзюнь Мосе. Неожиданно им пришлось переехать и отсюда, можно сказать, что у ребят был плохой год. Эти пять человек ещё чище убрали стол, а потом, поклонившись, угрюмо вышли наружу и исчезли в пучине ветра и снега. 

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя