Сегодня мне приснились звёзды. Белые, безжизненные пятна, на чёрном одеяле, которое бережно укрыло город от опасностей снаружи. Какие опасности нас ждали?
Я, моя сестра и мой брат стояли на крыльце старого, но родного дома. Казалось, что тут уже никто не живёт, но дым, выходящий из трубы, говорил об обратном. Брат взял наши с сестрой вещи и занёс внутрь. Сестра последовала за ним, а я осталась стоять на улице, молча наблюдая за дымом, который медленно вздымался вверх, создавая незамысловатые узоры. Последний раз я стояла здесь, когда мне было пятнадцать лет. В моей голове было много мыслей о смерти, но отец, державший меня тогда за руку, всем своим видом показывал, что мне лучше выжить. Мне казалось, что моя жизнь была разрушена, что мир должен развалиться на части, но звёзды продолжали светить и солнце, как обычно, вставало по утрам. Но мой мир развалился.
—————————Внутри было все так же уютно как и раньше, бабушка буквально сияла от счастья, а я сидела и смотрела в окно. На знакомый дом по ту сторону улицы, который тоже казался пустым.
Ночь прошла слишком быстро. Я встала раньше, чем остальные, потому что мне нужно было посетить дом человека, который разрушил мою жизнь, изменив моё решение. Я быстро оделась и с уверенностью двинулась в сторону того самого знакомого дома, который стоял по ту сторону улицы. Я знала, что могу доверять только этому человеку.
Я зашла на знакомый участок, подошла к двери и постучала. Дверь мне открыла женщина лет пятидесяти, которая доброжелательно улыбнулась.
— Тэйлор?
— Да, это я, - на моём лице появилось подобие улыбки, я знала, что эта женщина тоже повлияла на моё решение.
— Заходи, - она пустила меня внутрь и, зайдя, я поняла, что здесь ничего не изменилось.
— Мне нужно поговорить с вами, - я села в старое, потрёпанное временем кресло.
— Габриэля и Александра нет дома, если что. Я думаю, что бабушка рассказывала тебе, что они поступили в университет и сейчас живут далеко отсюда, - она села в кресло напротив меня и спокойно улыбнулась.
— Мне кажется, что вы меня не так поняли, - я повернула голову и стала разглядывать фотографии близнецов, своих друзей детства. На одной из фотографий были уже выросшие дети: два молодых человека, которые отличались друг от друга взглядом, формой бровей и лица. Со временем можно было научится их различать, но сейчас я не понимала, кто из них кто.
— Тогда ты пришла сюда, чтобы узнать, где сейчас твоя дочь, верно? - спросила она, но я продолжила разглядывать фотографии, никак не реагируя на её слова, - Ей уже десять, они с матерью живут в ближайшем городе. Её зовут...
— Я знаю её имя, ведь я дала ей его.В пятнадцать лет я совершила самую страшную ошибку в своей жизни. Я родила ребёнка, тем самым проявив свою безответственность. Когда я приняла это решение, я разрушила свою жизнь. Я так и не смогла закончить школу, не смогла поступить в университет, от меня отказались родители и только брат с сестрой всегда поддерживали меня, хотя они и не знали о моём положении, я не говорила им, потому что мой отец заставил меня переехать сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маделин.
RomanceОТ АВТОРА: Последний раз я писала эту работу в 2016 году. Сейчас 2019 и пришло время обновлений. Не думаю, что кто-то будет это читать, но чисто для моего спокойствия я попробую написать продолжение. ------------ Близнецы Сэм и Гейб с тринадцати лет...