Февраль.
Девочка по имени Виата возвращалась из школы домой. Не успела она дотянуться до дверной ручке, ей пришло сообщения. Это было сообщения от её одноклассника, Димара:
-Привет, ты уже дома?
Виата очень удивилась, ведь они даже не общались. Она ответила ему, что напишет позже.
Тут поступает звонок от мамы, и Виата открывает входную дверь и заходит домой. После разговора с мамой она переоделась, села кушать и решила ответить Димару, но он долго не читал её сообщения, и она решила посмотреть телевизор, сама не заметив это, девочка уснула.
Ночью от телефона раздавалась мерзкая мелодия, она больше не вытерпила и выключив телефон, откинула его на стол.
Утром Виату разбудила мама и они вместе пошли завтракать, на завтрак Виата предпочитает чашечку кофе, если она не выпьет кофе, то её день полный провал.
После завтрака девочка вспомнила, что ночью ей кто-то настойчиво пытался дозвониться, она решила проверить кто ей мешал спать. После долгих попыток перезвонивать на незнакомый номер, ей всё же удалось дозвониться:
-Здравствуйте, я конечно извеняюсь, но какого чёрта вам надо было от меня в 3 часа ночи?
-И тебе доброе утро, Виата!
-Когда оно было добрым? особенно если без остановки трезвонить? И от куда вы меня знаете, и от куда у вас мой номер? - почти крича произнесла Виата
-Подожди, это я, Димар.
-Димар?! Что ты хотел? Особенно в такое время?
-Я хотел попросить тебя о помощи, это срочно! - волнительно произнёс Димар
-Эм... Ну ладно, я тебя слушаю
-Если я не ошибаюсь, то папа у тебя работает в полиции?
-Ну, да.
-Ты бы могла попро...
Внезапно прервалась связь, но Виату это не сильно расстроило. Она подумала спросит в школе о его проблемах, которые она даже не хотела решать.
Когда Виата пришла в школу, она не стала искать Димара, и села рядом с Катей. Они были лучшими подружками. Она всё ей рассказала. После первого урока одноклассника ещё не было, но подруги не обратили на это внимания и пошли на первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего 16
Teen Fiction16 летняя девочка, заканчивает 9 класс. Но за последнии 4 месяца до каникул происходит, что то очень неожиданное. Этого никто не мог представить. А, что произошло читай тут.