Обычный, ничем не примечательный день. Понедельник. Зимние каникулы подошли к концу, медленно приближалась весна. Все опять рано вставали. Жаль конечно, что никто не может знать, что случится сегодня и предотвратить это. Хотя некоторые, даже ужасные фрагменты жизни, удалять и не надо, ведь без них не было бы того определённого будущего, что только предстоит познать нашим героям. Вы же все наверняка помните, как Хоррор стал встречаться с Ластом. По началу ведь тогда всё было хуже некуда, но после всё наладилось. И это всё благодаря тем ужасным временам жизни. Кто уж знает, что было бы, если бы Даст не отверг Ужастика. Но да ладно, эта история не о том. Сегодня же речь пойдёт о другой паре скелетов.
***
Найтмер сидит в классе за одной партой с Кроссом, они о чём-то общаются. Всё в порядке. Урок пока что ещё не начался. В коридорах, и даже сейчас, в классе стоит ужасный гам учеников, что всё обсуждают пропажу Омни и какие-то слухи. Иногда слышны смешки и издёвки. Всем было очень интересно, куда же она пропала. Хотя им скорее было всё равно на неё, и им просто хотелось узнать, верны ли их предположения. Да уж, ещё одноклассники называются. Сейчас в классе практически никого не было, лишь пять-шесть монстров. Но тишины всё равно не было. Все ещё до сих пор недолюбливали Найтмера. И странно, но они его не боялись, похоже считали, что раз уж он уже один раз кого-то чуть не убил и его после отругали, это не случиться во второй, третий, а может и четвёртый раз. Наивные глупцы. Сейчас наш Кошмар готов рвать и метать каждого, кто хоть как-либо плохо отзовётся об его любимом. Конечно, вряд ли он так сделает, ведь Кросс ненавидит насилие, а весь класс уже успел позабыть об этом скелете с красной отметиной на щеке, так как у них появились другие развлечения, например, как пускать ужасные слухи про Омни.
Кросс вышел из класса, так как хотел поговорить с сестрой Омни о чём-то. Да, Кросс с ней знаком. Найтмер один остался сидеть за партой. Он медленно постукивал фалангами пальцев по деревянному столу. Это не портило тишину, как так таковой здесь на наблюдалось. Скелет, покрытый странной чёрной жижей, всё смотрел на дверь, ожидая, когда же вернётся Кросс. Он ненавидил ждать, совершенно не усидчивый. Терпенья бы ему. Гам в классе прекратился, как только за Кроссом захлопнулась дверь. Найтмер этого не заметил, продолжая постукивать по столу. Теперь мёртвую тишину разбивали стуки, что так и пробивались в голове. Тук-тук. К Кошмару подошли три монстра. Тот их не замечал. Или просто не хотел. Они стукнули по столу, от чего лицо Найтмера скривилось в гримасе недовольства и гнева. Он повернул голову сразу на троих. Те улыбались, их высоко задранные лица бесили и только больше раздражали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...