VII

3.6K 143 10
                                    

- Что случилось? - голос брюнетки охрипший и тихий.

- Это ты мне скажи, - Кларк резко стянула одеяло с девушки, - блять, - увидев, обнаженное тело девушки, она возвратила одеяло на прежнее место. Но оно не смогло полностью прикрыть Лексу, поэтому некоторые части тела видны. Кларк засмотрелась на идеальную шею девушки, и перевела взгляд на ее лицо.

Что от нее хочет Кларк Лекса совсем не понимала, голова не могла перестать болеть, а тело будто налито свинцом.

- Скажи понятно, что ты хочешь, - Лекса видит только очертания тела блондинки, ее глаза совсем не хотят фокусироваться на девушке.

- Рот закрой, и чтобы через пять минут была в гостиной. Я жду, - резко выпалила блондинка и вышла из комнаты.

С трудом пересилив себя, Лекса приняла сидячее положение. Как только ее ноги коснулись пола, а сама девушка хотела встать, голова  закружилась, и ей пришлось сесть обратно на кровать.

Через пару минут, когда ее состояние немного нормализовалось, она попробовала снова встать, и на этот раз у нее получилось. Оказавшись у шкафа, девушка взяла первую попавшуюся майку и шорты, и натянув их, поплелась в гостиную.

Как только девушка перешагнула порог, Кларк которая все это время наблюдала в окно, обратила внимание в сторону брюнетки. Блондинка развернулась и опёрлась на подоконник, смотря на помятую Лексу.

- Мы же договаривались, - разочарованно выдохнула Кларк.

- Я не совсем понимаю о чем ты говоришь, - Лекса села на диван, и начала массажировать виски.

- Блять, Лекса, - Кларк развернулась от девушки, и продолжила смотреть за людьми за окном.

Спустя пару минут молчания, она продолжила, - я спала когда мне позвонил твой отец, и сказал что из той суммы которую он мне обещал, он выплатит только половину, и все из-за Лексы, которая напилась и решила позвонить отцу.

Воспоминания начинали посещать девушку.

- Позвони ему, и скажи, что думаешь, - пьяный в стельку Беллами, пытался отстоять права девушки.

- Так и сделаю, - Лекса пошла в другую сторону комнаты, в поисках своего телефона.

Она набирает номер отца и ждёт.

- Алексия, 3 часа ночи. Что-то случилось?

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя