IX

3.6K 138 15
                                    

- Пойдем? - Кларк отстранилась от девушки, - Скоро начало.

- Да, да, конечно. - Лекса вытерла тыльной стороной слезы, начавшие стекать по ее лицу.

- Не плачь. - Кларк потянулась к девушке и вытерла слезу на ее щеке большим пальцем.

Лекса замерла, под взглядом голубых глаз, и ощущением горячей руки девушки на ее щеке.
Кларк первая опомнилась и отдернула руку от девушки, взяв сумку, она обошла Лексу, и пошла вперед.

Лекса быстро взяла рюкзак, и догнала ее на коридоре, сравнявшись с ней.

- Кларк, а ты училась где-нибудь до того как начала работать на моего отца?

- Да, на этой же специальности, только в другом университете, менее престижном.

- Есть ли разница между ними?

- Думаю да. Преподавательский состав тут лучше, и после лекции можно задать вопрос, и получить на него четкий ответ, а не мычание. Кажется, преподаватели в моем университете не знают свой материал настолько хорошо, чтобы поговорить о нем вне своих конспектов.

- Я рада, что тебе тут нравиться.

- Да, но осталось совсем немного, поэтому я пытаюсь впитать все знания, которые могу тут получить.

Лекса ничего не ответила, а только продолжила идти по длинному коридору в сторону аудитории.

Как только девушки оказались в аудитории, они разошлись по своим местам.
Октавии ещё не было на их месте, поэтому Лекса решила достать документы, которые ей передала Рейвен.

Достав папку из портфеля, девушка принялась за изучение. С каждым новой строчкой глаза Лексы расширялись.

Ее отец хорошо постарался.

Когда Лекса видела эти цифры, она понимала как сильно затронула чувства блондинки. После ее истории, стало понятно, что Кларк делает всё, чтобы помочь своей маме, которая оказала огромную поддержку девушки после больницы.

- Привет, - Октавия громко плюхнулась на свое место, - поговорила с Кларк?

- Да. Мы поговорили.

- И что она? - девушка продолжала есть энергетический батончик, - чего убежала?

- Октавия, не говори при ней о наркотиках, - не отрывая взгляд от бумаг, сказала брюнетка.

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя