- А ты кто такой?-нахмурился Егор.
- Человек,вроде.-сказал он и наигранно засомневался,осматривая себя.
- Ну не труп же,-сказал Егор.Он опустил мороженку на приличное расстояние и я резко выхватила ее из его рук.
Я запрыгала и принялась за вкусняшку.Егор недовольно посмотрел на меня.
- Фто?-спросила я.
- Ничего,-буркнул он и уставился в мобильник.Обернувшись,я заметила что этот пацан так и стоял на том же месте и смотрел уже куда-то в сторону.
- Эй,как там тебя?
Он повернул голову на меня и безразлично ответил:
- Диас.-коротко ответил он.
- Я Софа,а это Егор - мудак.-ударила я в плечо друга,на что он зло посмотрел на меня и шикнул.
- Скажи спасибо что здесь люди,дома я тебе покажу Кузькину мать.
Я залилась звонким смехом.
- Ты?Да что ты мне сделаешь!У тебя сил не хватит что-нибудь мне сделать.
- Ну-ну,дома посмотрим.-сказал он.Уверенна,в голове у него уже давно созрел план,который он успешно провалит.
Егор отобрал у меня мороженое и начал сексуально его облизывать.Я снова залилась звонким смехом схватившись за живот.Диас тоже тихо посмеялся,а Егор начал играть языком с мороженкой.
- Ну все,хватит!-смеясь проговорила я,-отдай.
- Неа,заболеешь.
- Пффф,а ты что,волнуешься?-ухмыльнулась я.
- А ты как думаешь?-хмыкнул друг доедая вкусняшку.
- Думаю что нет,-он странно посмотрел на меня,-скорее за себя,по скольку твои родители убьют тебя за то,что ты за мной не уследил.-довольно улыбнулась я делая акцент на слове «твои».
- Пойдем-ка со мной,-сказал он вставая.
- Куда?-удивилась я.
- Я буду тебе мстить.-дьявольски улыбнулся он и подойдя ко мне дернул на себя.
Я начала бить его и вырываться,но все тщетно.Все же ускользнув от него я понеслась сломя голову в неизвестном мне направлении.Резко меня хватают за талию и притягивают к себе.Я подумав что это Егор,начинаю биться.
- Эй,я тебя спасаю,а ты дерешься?
Я остановилась и подняла голову на парня.Это тот парень,с которым мы только что"познакомились".Диас,если не ошибаюсь.
- Зачем тебе меня спасать?-нахмурилась я,а он тянул меня за собой.
- Могу оставить тебя здесь одну.-пожал плечами он и отпустил мою руку.
- Нет!-взвизгнула я.
Он посмеявшись снова взял меня за руку и потянул куда то.Мы находимся у колеса обозрения,но уже не у такого высокого.
- Вы что,издеваетесь?-спросила я,закипая.-Тот мудак меня только что уже звпихал туда,а сейчас,ты предлагаешь снова?-он положительно кивнул.-Ну уж нет!
- Боишься?-усмехнулся он.
- Представляешь!-размахивая руками прикрикнула я.
- Тише,дура!-сказал он закрывая мне рот рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Любовь приходит со временем» [18+]
القصة القصيرةДанная книга не принадлежит критике. История 18+