Кругом дремучий лес. Движение со скоростью света: под ногами трава, которой едва касаешься ногами; горный хребет уже далеко позади: чем дальше, тем пустыннее!
Никто не знал, когда закончится эта дорога. Все двигались по одной линии следом за Цзюнь Мосе, пробираясь через снег. Донфанг Вэн Синь, будучи на спине у Мэй Сюэ Янь, всё больше и больше приходила в изумление.
Эта невестка действительно потрясающая! Неся уже около сотни миль на своей спине взрослого человека, она ни насколько не сбавила свой темп, а её дыхание такое ровное, будто ей и правда совсем не тяжело. Не то, что те двое, которые всё ещё из последних сил пытаются соперничать друг с другом. Если бы Сюэ Янь приложила даже немного силы, она с лёгкостью догнала бы тех балбесов.
Припав ничком к её спине, Донфанг Вэн Синь наблюдала, как горы и деревья превращаются в смутные тени, которые проносятся мимо с огромной скоростью. Ветер и снег ни капли не ощущались, будто спокойно сидишь дома, если бы, конечно, не беспокойство о сыне. Даже если взять и уснуть, вряд ли что-либо сможет тебя потревожить и разбудить…
«Похоже, что уровень Суань моей невестки определенно достиг пика, её сила просто великолепна, даже сыну далеко до неё! Я не понимаю, как у Мосе постоянно получается флиртовать со столькими девушками; да и кто бы мог подумать, что он приведёт такую прекрасную, смелую, сильную и воспитанную женщину к нам домой… ах, это выглядит многообещающе…»
Однако Донфанг Вэн Синь не знала, что её необычайная невестка является первым лицом Тянь Фа и его Владыкой!
Если она об этом узнает, точно упадёт в обморок…
Впереди показалась горная долина, и Цзюнь Мосе без каких-либо колебаний отправился вниз.
Затем последовал Чу Цихун, он падал так легко, словно хлопья снега. Когда он приземлился, Цзюнь Мосе уже стоял перед ним и вовсю сверлил его своим искрящим взглядом.
- Хорошая скорость!
- Отличная отработка техники движений!
Оба произнесли это одновременно, и, хотя это была похвала, в их тоне не чувствовалось огромного энтузиазма. Эти двое поняли, что битва на скорость в итоге закончилась вничью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...