Это крайне странное чувство заставило дрогнуть сердце даже такого хладнокровного человека, как Чу Цихун.
- Раз уже решено прервать битву, я хочу выяснить у тебя про одно дельце! – сказал Цзюнь Мосе, тоже убирая свой меч.
«Не успел достать тебя из ножен, а противник уже поднял белый флаг.
Разве не это называется безупречным превосходством!
Сегодня ты, действительно, порадовал меня!»
- Что ещё за дельце? – Чу Цихун поднял голову и холодно посмотрел на него; увидев, как его меч отправляется обратно в ножны, к нему сразу же вернулась его былая невозмутимость.
- Поскольку ты носишь звание величайшего убийцы, тогда должен многое знать об этой деятельности. Сюэ Цзяньтан, именующие себя одной из главных банд среди убийц, случайно не из твоих людей будут? – поинтересовался Цзюнь Мосе, и его глазах вспыхнул кровавый огонь.
- Ты меня так недооцениваешь или, наоборот, уж слишком завышаешь стандарты этой банды? Неужели ты думаешь, что я, Чу Цихун, буду иметь дело с какими-то тупыми бандосами, которые мне даже не ровня? – Чу Цихун с недовольством вытаращил глаза на него. - Один меч – один долгий путь; наслаждайся уединением и знай себе убивай – вот моя, Чу Цихуна, правда! Никаких Сюэ Цзяньтан я знать не знаю!
- К тебе это не имеет никакого отношения, теперь я спокоен. Но если бы это было не так, я бы не посмотрел на то, как я хорошо к тебе отношусь, и тебе бы точно не поздоровилось! – сказал Цзюнь Мосе со спокойной душой.
- Ха-ха, пусть даже ты и не хотел убивать меня, но на этот раз мне точно удалось выжить! Я никогда не строил большие надежды, что на сей раз мне повезёт остаться в живых!
Чу Цихун расхохотался, его лицо приобрело естественный цвет:
- Знаешь, отдуваться за тебя не так уж и весело, вот что я тебе скажу! Три священных земли уже отправили не менее трёхсот высших мастеров, чтобы убить тебя! Я скрывался в горах, именно в том месте, где было постепенно сосредоточено кольцо окружения. По твоей любезности я был окружён мастерами из Иллюзорного Океана крови без малейшего шанса на поворот событий; знали ли эти далёкие горы, что скоро я, Чу Цихун, найду своё последнее пристанище в вашей земле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...