10 Глава.

297 6 0
                                    

В больнице я пролежала плюс-минус месяц. Вообще выписать меня хотели на следующей неделе после того как я туда попала. Но мои психи и одновременно нехватка воздуха дали сильные осложнения. И мне приплюсовали еще три недели. Пока моя любимая пятерка училась, я наслаждалась свободой от уроков. Они навещали меня каждый день, приносили завтрак, на обед я ходила сама, а ужин опять в постель поставляли. Я кайфовала!

Уколов, честно скажу мне не делали. А вместо них давали всякие разные вкусные пилюли и таблетки. Зачем то еще один раз и живот с легкими сканировали. Ну типа рентгена.

Но вот прошли четыре недели наслаждения и меня выписали. О нет! Мне пришлось взять дополнительные уроки. Весь мой график был сбит. Я училась с восьми утра до семи вечера, а моя любимая пятерка училась, только до трех. Так не честно! Вскоре я их нагнала и мы учились вместе, а график был снова в порядке.

Я наконец токи получила деймона. Это было маленькая рыська. Светло серая, местами с темными оттенками и кисточками на ушках. Она была ещё маленьким котенком, но ходить уже могла, даже бегать. Она носилась на переменах по всей школе и Стив часто просил Гендельфа за ней присмотреть.

Мою маленькую шалунишку звали Валькирия, а для друзей и знакомых просто Кира или Кирка. Кира очень часто меняла свою внешность и за такие частые изменения её ругала профессор Элеонора. А Кирка всего лишь меняла свою внешность в зависимости от настроения. Но из за Элеоноры ей приходилось оставаться рысью

Кстати, про тот странный список на сайте нашей школы. Это были первые результаты анкет. Просто я сдала самая последняя и меня проверили первой и сразу выложили на сайт. Сейчас на сайте и их ФИО есть. Я имею ввиду свою любимую пятерку.

Осталось учиться три месяца и летние каникулы. Красота! Быстрей бы. Отдохнуть хочу.

Как так, месяц назад пришла, а уже скоро летние каникулы? Во первых в этой в этой школе, не как везде. Тут начинают учиться с февраля, после новогодних каникул. Учатся четыре месяца включая сам февраль, отдыхают три, после учатся опять четыре, а потом месяц новогодних каникул и снова в школу.

Я потушили свет со словами "завтра рано вставать" и... уснула.

Проснулась я от назойливого дребезжания будильника. Аааа, опять эти долбанные занятия. Я нехотя встала с кровати направилась в душ.

NEW ¤ LIFEМесто, где живут истории. Откройте их для себя