1

35 3 4
                                    

Для моего любимого Кактуса(*^ω^) С Днём Рождения, милая. Надеюсь тебе понравится то, что я написала (^_^;)

************************************

      Громкая музыка разрывает барабанные перепонки. Сотни людей, словно под трансом, на танцполе трутся своими потными телами в безудержном танце. Возле барной стойки давно растекаются реки алкоголя. В клубе смрад от всех запахов и горячего дыхания, но это никак не портит идиллии ночи.

      Глаза закрыты от наслаждения. Испарина почти на каждом участке тела больше не ощущается так ярко, лишь липкость этого слоя заставляет вернуться из своих поплывших раздумий. Давно она так не развлекалась. Музыка не только в её ушах, но и в её венах. Гибкое тело сводит присутствующих, кто ещё не отдался в лапы алкоголя, с ума. Средней длины темные волосы липнут к шее, но она давно перестала это замечать. Множество смутных взглядов приковано к ней, но только один человек, кажется, следит за каждым её движением довольно давно. Его взгляд холодный, пронизывающий, оценивающий, кажется, что лишь взглянув на человека, он может узнать все его слабости. Вокруг него толпы девушек, что готовы сделать все, что тот попросит, но они его не интересуют. Парень лишь выпивает очередной стакан виски, не прекращая смотреть на завлекшую его темноволосую. Он хочет разгадать её, но та, каким-то образом, не поддаётся его влиянию, лишь изредка кидая довольные ухмылки в его сторону. Парень устал от такого отношения к себе. Он резко встаёт, оставляя недовольных дам, и направляется к ней, подходя ближе со спины.

      – Может прекратишь бегать от меня, Лив? – Проговаривает он в самое ухо, довольно вдыхая аромат почти выветрившихся духов.

      Она закусывает нижнюю губу и закрывает глаза, немного наклоняя голову назад от удовольствия, что доставляет ей глубокий голос парня рядом, что с каждым разом все больше и больше заставляет её сердце биться чаще.

      – Ты все ещё не поймал меня, – довольно ухмыляясь, все так же не открывая глаз, проговаривает она.

      – Ты в этом уверена? – Говорит он, начиная покрывать липкую от испарины шею поцелуями-бабочками.

      – Нечестная игра, Ричард, – почти шепчет она, утопая в этих ощущениях.

      Её тело тает под мокрыми поцелуями парня рядом, ноги начали подкашиваться. Ричард подхватил Лив за бедра и увёл к VIP-комнатам.

🎉 Вы закончили чтение Прекрати бегать от меня 🎉
Прекрати бегать от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя