2 едрёна вош главушка

681 39 3
                                    

Привет ребята, тут будет вторая глава, но те кто не помнит что происходило, я прошу перечитать "первая мать твою главушка", а если слишком лень, как в прочем и мне, то читайте дальше ведь я сейчас перескажу в крадце первую главу.
ВНИМАНИЕ!!!!!
Сдесь может быть не состыковка с первой главой, новые данные и переписана будет половина текста.
//////////////////////////////

Нам рассказали о девочке по имени Алиса, которой 15 лет, любитель фф и сама любит их писать. У Алисы имеется старший брат 28 лет. Оба смотрят аниме. Так же нам рассказали что Алиса завадила класса. О прошлом. После всего начался разворот сюжета. (Внимание) 9"Б" класс рассказал им о том что если вечером зайти в кабинет химии, то можно будет увидеть портал в другой мир. Наши ребята отказались идти туда, но 9 "Б" поставил их на слабо. Вечером сплоченный класс лузеров отправился в кабинет химии. Алиса же отправилась вперёд всех. Прибежав она нашла баночку витаминок и пластинку аскорбинок, всего их было около 6 штук и одна баночка. Также была найдена ею на полу 1 Медальон в форме капли дождя.
Съев 5 витаминок столько же аскорбинок она стала делиться со всеми теми кто заходил кому-то попадались 2 кому-то 1 в общем досталось всем кроме Веры и когда Вера зашла она угостила её аскорбинкой она была цвета зелёного, сама она не знала какие она съела. Но она точно знала что дала Вере яблочную. Наши ребята стали исследовать кабинет химии, Алиса же в это время решила включить свет. Зайди за дверь она включила свет, в тот момент никто не ожидал этого, поэтому они зажмурили глаза. Прошло две-три минуты , а свет, яркий свет ещё не исчезал. Тогда до Алисы дошло, начался открываться портал. Она сказала всем в приказном порядке, выстроиться и держаться за руки, как только Ира подходила к подруге и коснулась её за руку, они стали падать. Алиса не смогла их держать. Посмотри вниз она увидела поляну где все её друзья лежали на какой-то поляне, обзор сверху стал подниматься всё выше и выше и повернувшись она понимала что нужно бежать за веревкой , как только она шагнула за порог, дверь у её носа закрылась и она упала во тьму. Успев подумать каково же будет её брату без неё.

Глава 2 Операция "Спасти мир Наруто "

Открыв глаза я увидела не небо, не белый потолок который есть в больницы, а чьи-то до боли знакомые глаза. Я отпрыгнув, посмотрела на этого чудика и еле как стояв на ногах и шатаясь из стороны в сторону телом и я узнала в нем своего брата, Вова которому 28 лет, но который не был похож на этот возраст. Было эдок...лет 10.

-Эй, осторожнее. Ты в порядке?- спросил мой брат.

-Вова, тебе что мозги выбило, а? Или это на тебя так возврат повлиял? Какого хрена ты спрашиваешь ребёнка которому месяц отроду? Тебе что дети как только как родятся уже говорят? Вова мозги включи!- говорила я на японском. Как вы думаете как я поняла. Так я понимала что говорю, но звук и произношение слов не то.- Что вообще свою сестру не узнаешь?

-Сестра? Вова?***🐥Алиса! Как ты сюда попала?

-Обыкновенно. В кабинете химии вечером свет включила и упала сюда. А ты как сюда попал?- сказала я на русском.

-В туалет пошел.

-Ахахахахахаха, мама хи дома была?

-Да. Что смешного?

-Ушёл по срать и не вернулся. Прям как наш Эдик Белый. Учился с нами, учился. А потом в один момент попросился у физички в туалет с портфелем. И после этого момента мы его не видели. Вот и говорю "Ушёл по срать и не вернулся".

-Не смешно. Как мама на все это будет реагировать.

-Ну~ мы же вместе исчезли, она не будет волноваться. Я уверена в этом.

-Ладно. Итак где мы?

-Понятия не имею. Давай ставить выводы. Первое мы явно в аниме, не спрашивай почему. Но в каком не знаю.

-Атака Титанов

-Почему?

-Деревья слишком высокие.

-В Наруто тоже. Стоп... Наруто. Вова ну-ка попробуй почувствовать чакру.

-Окей.

Спустя час.

-Я чувствую!

-Наконец-то, я уже думала что ты уснул.

-Она теплая, но в тоже время холодная. И очень резкая.

-Хм. Если такие критерии, то возможно у тебя молния. Возможен ветер.

-Ты?

-Мне месяц отроду. Какая чакра.

-Ты будущий шиноби, так что все нормально.

-Ладно.

Спустя 2 с половиной часа.

-Ты там жива Иса?

-Да жива я, жива. Просто медетировала и узнала какой у меня запас, господи он у меня как море. Но и контроль придётся подтягивать. Видимо мои тренировки дома не прошли даром.

-Ты что дома медетировала?

-Да. Так что годика 2 и мой контроль будет великолепный. Можно будет в ирьенинов податься. Нужно найти Коноху и там жить.

-Алис, у тебя волосы как огонь.

-Что? Я что Узумаки?! Круто. А у тебя чёрные и волосы и глаза. Ведать ты Учиха или безклановый. В свои глаза нахерач чакры.

- Вот.

-Мангёко.- Вынесла я вердикт и пошариф в сумке которая лежалп рядом, я нашла там глаза. Одну пару и один другой глаз. Все три мангёко.

-Опа, с запасом. Сможем Шисуи спасти. Чтож начинаем операцию "Спасти мир Наруто"

Алиса в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя