День был как ни как лучший в моей жизни. Тем более когда этот день 1 апреля и в школу можно было прийти хоть в костюме клоуна, но обязательно с шляпой.
Утром после каникул было тяжело вставать, но долг звал идти в школу. Умывшись, попив чаёк я стала собираться.Так как был праздник я решила одеться по праздничному. Нацепив на себя джинсы, чёрную толстовку и прихватив самодельную маску Б. Джека поплелась в школу которая находиться у меня во дворе.
Придя в школу, и поднявшись в свой кабинет (умирая) я встретилась с Таней, Соней, Аней и другими одноклассниками которые пришли раньше меня. Подождав немного пришла Юля. Мы обнялись (поцеловались XD) и стали обсуждать призывы т.к. у нас с ней традиция призывать кого-нибудь после школы. Спустя какое-то время пришла и Катя. День начинался как-ни-как лучше, но пятнадцати минутка заставила упасть моё подсознание в бездну.
-Итак, вот и началась новая четверть и у нас так вот получилось, что к нам перевели ещё двоих мальчишек.- замурчательно нас и так 32 так и ещё плюс два пацана, что дальше мир? Подсадишь ко мне новеньких?
-Так, ну Даша на последнюю, Соня туда же-о нет прошу не пересаживайте её от меня-так... Уля, ты не против того что он к тебе подсядет?
-Эмм, нет.-За что?!!! Мир, ты жесток со мой!
-Итак, тогда Бен... ты же Бен?- он кивнул- подсаживайся ка ты к Юле, она там за второй партой.
И с этого момента со мной сидит новенький которого зовут как я поняла Джон. Хм, странное имя никогда не встречала детей с таким именем, да и Бен тоже. Кого-то мне напоминает этот пацан... а, Бен Утопленник он же тоже блондин. Но вдруг мои выводы просто выдумка? Лады надо успокоиться, принять судьбы и сосредоточиться на том что происходит вокруг меня.
...всё по старому, но со мной теперь нет Даши, а за место её сидит новенький. Впрочем может он не будет ко мне лезть.
-А теперь все идите на первый урок!-Ой, а пятнадцати-минутка уже закончилась? ...ладно...
Первый урок физ-ра
По пути к спорт. залу мы с девочками обсуждали новеньких и когда Катя начала шиперить нас я нацепила маску и предупредила её что бежала до самой Африки.
-Ой, да ладно тебе я же пошутила я тоже сейчас пошучу над тоб...-не успела сказать как врезалась в кого-то. Отпрыгнув от препятствия я смогла рассмотреть его. Это был пацан примерно 9 го класса, брюнет, одетый в серое пальто, цилиндр, чёрной обводкой или реальными чёрными синяками под глазами и чёрным ртом.
-Ой, прости-сказала я и хотела уже уйти без ответа на урок как он сказал...
-Ничего рыжик, прощаю-что аш после данных слов мне немного поплохело.
-Уля, пошли на урок опоздаем-сказал мой новый сосед по парте идущий за мной.
-...(спасите)-промолчав я глазами начала искать своих подруг которые ждали меня у лестницы.
Придя в раздевалку мы с девочками быстро переоделись и уже играли в волейбол втроём как к нам подошло четверо пацанов. Двое из них, это новенькие, третий жертва столкновения, а четвёртый был нам не знаком. Он был пухленький в отличии от остальных, с синичками под глазами как у третьего и... с зашитым ртом? После такого поворота я не выдержала и начала разборки.
-Так!Стоп! Я уже не могу угнаться за крышей своей! Вы можете посчитать меня за психа, но терпение лопнуло! Бен, ты же тот самый Бен Утопленник? А ты мне напоминаешь Бабадука! А ты Баку! А... мне плохо.
-Спокойствие. Меньше энтузиазма.-стали успокаивать меня девочки, но это прервала та самая четвёрка.
-Да ладно! Я уже думал что не догадаетесь!- сказала копия бочёнка.
-... да пошли вы н-н-н... на буй!- прорычала я на грани срыва.
-Спокойна мы же не собираемся никому из вас навредить. Но на счёт Бена не знаю.-сказал Джон.
-Пеннивайз!!! Хватит! Ты же помнишь что меня отправил Слендер с вами!?-прошипел утопленник.
-Может пойдём от сюда?- шёпотом спросили меня Юля и Катя
-Только за-ответила я и мы тихо и быстро удалились от пацанов, но до того момента когда я почувствовала за собой посторонний объект.
-Куда собралась?-спросил Джон за мной и облокотиться на меня с верху.
-Тебя искала!-стала не на шутку рычать я.
-Ну... чего это мы такие злые, ты же не будешь кричать на такого же рыжего человека как и ты?Хм, хочешь открою секрет?-я кивнула-Я великий, танцующий клоун Пеннивайз!
-Да ладно, а я как-будто не поняла кто ты такой!.повысила голос я готовясь к нападению на танцора-пожирателя.
-Ну... успокойся я же добра тебе только желаю-и с этими словами он приобнял меня, а я со свистом ветра вырвалась как змея и убежала за девчонок, стоявшие не неподалёку он меня и оно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пеннивайз в гостях, в нашем мире!(Заморожено)
AdventureЭто история о мне и моей подруги. В самих похождениях нам предстояло встретиться с самими Пеннивайзами , но и пару других персонажами.