♣️Глава 9 Колоссальные Чудеса (Часть 2) Борис Мы Идём.♣️

540 29 10
                                    

Когда все остальные уже очнулась. То сразу же перевели свой взгляд на маня.
-Демон АААААА!! - кричали все
-Агхххх ДА ЭТО Я. ИРА. Просто я когда упала в чернила, и вылезла из них то я была уже в этой одёжке! А рога не настоящие. - орала я на ребят.
Те с недопонимание смотрели на меня. Коль только я снила с себя рога все сразу же вздохнул с облихчением.
- Ну знаешь ли тебя сложно узнать в током... Наряде. - размахивая руками говорил Генри.
-Эх да ладно! - сарказмом ответила я ему.
***
Прошло 7 минут.
Я, Мелисса, Анжелика и Рита сейчас стоим в комнате которая вся покрыта надписями. И что мы делаем, а мы ищем вентиль от входа в архивы. А Аня, Генри и Астерия стоят как раз у этого входа.
Мы разделились и начили обыскивать комнату на наличие вентиля.
***
Прошло 5 минут.
-Эммм напомните мне пожалуйста, что мы ищем??-разглядывая груду камней говорила Мелисса.
-Вентиль Мелисса вентиль!- я говорила шарясь на письменном столе.
Как вдруг я случайно задела диктофон. На нем мы слушали крики ненормального все были в шоке и кто-то даже испугался.
-Я нашла! - подняв руку с вентилем воскликнула Мелисса.
-Отлично , а теперь давайте сваливать отсюда! - быстро я направилась к выходу из комнаты.
Кагда мы дошли до архивов мы сразу же  отправились в путь.
Знаете а я думала что архивы буду по больше а оказалось что это всего лишь одна комната со сцено на которой стоит в центре статуя Бенди а вокруг него стоят статуи потерянных. И вторая комната- это библиотека. Как вдруг. Бамц! И за нами закрылась дверь.
-Пути обратно нет, так что идём вперёд. - уверенно сказал Генри.
-Это точно.
Спустя несколько часов.
Я стою спиной к книжным полкам, как вдруг одна из выперающих книг задвинулась, и на месте где была Арка с лампочка одна из них зажглась.
- Так вот как это работает. - смотрел на лампочку Генри.
-То есть нам надо найти не задвинутые книги и нажать на них. Осталось найти 5 книг. - сказала я.
Спустя несколько минут девочки нашли 2 книгу, а потом мы с Генри нашли 3 и задвинули её. Для нас не ожидонастью было то что вокруг всё затряслось, дверца которые были на книжных полках начали стучатся. Через несколько мгновений всё закончилось.
-Ира, Генри что с вами вам хорошо. - окружили нас девочки.
-Да всё в порядке. - ответили мы.
Прошло 5 минут.
Ворота открылись и мы вошли в огромное помещение.
15 минут спустя.
- Люди я сразу всех предупреждаю если эта вагоне ка упадёт вниз то я тут всё к черту взарву. 😑-сидела я держась за бортик.
-🤪🤯-эмоции ребят.
Ура мы благо получено добрались до следующей двери. Когда мы открыли дверь и вошли в длинный коридор то я увидела. Руки торчащие из стен и пытаются достать меня и Генри. К сожалению эти руки видела только я и Генри.
Наконец то мы вышли из чертого коридора ещё чуть чуть и я сошла бы с ума.
-Я вас там вижу. - послышался голос Алисы.
-А мы тебя нет - сказала Аня.
-Интересно что вас заставляет идти вперёд? Жажда приключений, а может быть вы ищите маленького дружелюбного волка, если так то поторопитесь Борису трудно оставаться целым. - последнюю фразу она сказала с насмешкой.
Мы все переглянулись и побежали на вверх
Ура мы наконец то поднялись. Но когда мы открыли дверь там была комната в которой стоял диван, а рядом с ним стоял преобразователь чернил. Такой преобразователь был когда мы перебрались на вагонетке.
Вдруг мне послышался всхлип как будто кто-то плачет. Я обернулась и увидела на болконе потерянного.
Он говорил  про то как он хочет домой на данный момент мы все его понимаем.
Я подошла к двери, а когда открыла я была в полном шоке эта комната была усеяна надписями типо "Он нас освабодит" и"Нет ангела". Мы всей толпой дошли до вентиляции
-Кто пойдёт первым? - спросил Генри.
-Я пойду. - отозвалась я.
Я первая по полезла а когда я вышла то оказалась в другой комнате тут стоял стол со стульями. Так же висели плакаты с бенди свечка. Чую что я не туда пошла. Я обернулась но вход в вентиляцию закрыт. Чёрт. Но делать нечего нужно искать новый выход. Я увидела рядом находящуюся дверь как только я дотронулась до её ручки. Дверь стала покрыто чернилами и меня ударило словно током. Я посмотрела на свою руку. Половина руки почернела а перчатка упала на пол. Я решила сделать движение другой руки типо я режу свою руку. Но как я и догадывалась моя рука прошла сквозь другую руку. Бля только не сейчас не надо я быстро нашла чернила чернила и вылила их на свою руку которая почернела.
Я быстро надела перчатку. А когда сделала пару шагов назад я почувствовала что кто то большой стоит сзади меня. Я обернулась и увидела перед собой Бенди.
-Привет а я тебя искал~. - говорил он.
-И для чего ты меня искал?-задола я принудительно вопрос.
-Я тебе поиюесть нашёл вот решил тебя угостить. - показал мне корзинку  с едой.
Я была не много в шоке.
-Эмммм и только ради этого ты меня сюда засунул сюда-😡🤨
-Не только-поставил он корзинку на стол а сам сел на стул. - Я тут кое что нашёл... Не твоё ли случием эта вешь- он вытащил  из корзины алый кулон.
Я быстро начала к нему подходить тот встал во весь рост и поднял руку.
-Отдай... - подпрыгивала я на одной ноге- Это моё! Отдай-я старалась достать его но не могла так как я низкая.
-Расскажи мне откуда этот кулон у тебя. - спустил мне голову поближе Бенди .
-Мама мне подарила а теперь отдай! - выхвотила я у него из рук кулон и стала рассматривать его.
-Ладно так уж и быть поверю. На возьими. - протянул мне печеньку.
Я взела её и начала кушать.
-Сядь чаем хотя бы запей. - отодвинул он  стул  как истенный джентльмен.
Я съела печеньку и пошла на Бенди медленно но верно. Бенди на меня смотрел вопросительно. У  него в голове звучал вопрос вот такой"Что она хочет сделать".
-Непереживай больно не будет. - после моих слов он нервно сглотнул.
Я в это время его тихонько толкнул от чего тот упал на пятую точку головой упёрся к стене. Я села на колени что его ноги оказались между моими. Я сняла с его шеи галстук-бабочку. И от кинула его голову в сторону открыв его шею.
-Ч-что ты делаешь? -спросил меня демон покраснел.
Я в это время начала целовать его шею. И....










Ребята как вы и просили вышла глава. Извеняюсь что глава долго не выходила. Проблемы были в том что я не могла ни как её дописать так как я работала в Трудовой бригаде и там я заработала 4038руб это в июне плюс интернета не было. Сегодня июль и я объявляю Аск персонажам.
Персонажи :Автор как же мы по тебе скучали.
Автор :Хаха так по местам холопы царь дальше проду будет писать. Давайте. Let's go. Задовайте вопросы задания кому угодно из персонажей они выполнят. 😆😊Ну а так приятных каникул желаю отдохнуть. Ну и поздравляю 9-и классников со сдачей экзаменов. Приятных летних каникул.

🌹Чёрная роза, Алая кровь ♠️ (batim) [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя