Глава №17

634 51 1
                                    

Я вошла. Этот зал был не тронутый. Белый с целыми окнами. Сразу даже не верится. Всё здание в плохом состоянии. Даже шторы на окнах. Но по середине кровью нарисована пиктограмма. «Это не удивительно» — подумала я и опустилась на первый этаж.

Настало утро. Где-то пять часов. Птички поют, всё такое и я страдаю фигнёй. Кидаю камушки через окно. Идеальное занятие, когда тебе надо убить монстра. Зато время убиваешь, хоть меткость потренируешь. Камушки закончились. Я стало скучно. Сижу в углу , дверь открывается, заходит Джек.

— Привет.— говорил он.

— Прив. — встала я с пола.

— Я тебе шоколадку принёс.— протягивает мне еду.

Я радостная подхожу к нему и беру шоколадку. Шоколад счастье жизни.

— Спасибо.— отвечаю я и откусываю кусок.— Будешь? —спросила я посмотрев на него.

— Нет позавтракал.— отказался он.

Я съела шоколад. Мы посидели на окне. Сходили на второй этаж, на лестнице чуть не рухнули. Осмотрели зал с пиктограммой. Вышли, как услышали что кто-то ходит там. Бесшумно приоткрыли скрипучыю  дверь. Видит в зале стоит Залго. Он увидел нас.

—№&$@, бежим! — кричит Джек.

— Не матерись побежали.— говорю я и мы весело скатились с лестницы.

Спустились. У двери стоял Залго. Мы с Джеком посмотрели друг на друга и выскочили через окно. Громко ржа мы неслись, через лесную чащу. Пробежа не мало километром мы остановились отдохнуть.

— Тидж, мы поможем! — слышу голос Тима. Тим и Крис хватают Безглазого. 

— Отпустите его!— сказала я.

— Почему?— спросили пацаны и отпустили Джека.

— Он помогает.— сказала я. Крис был в полном недоумении вместе с Тимом.— Соня предатель.

— Что?— прозвучал вопрос Криса.

— Да легко!— повысил голос Джек подойдя к дереву.— С самого начала вашего приезда, она работала на Слендера.

— Ты ему точно веришь?— спросил шёпотом Тим.

— Да! — твёрдо ответила. — Возвращаемся?— спросила я Джека.

— Можно. Залго там не должно уже быть. Какого фига вообще он там был не пойму.— ответил Джек.

Пацаны были в лёгком непонимание и постоянно шептались, а я с Безглазым молча шли в церковь. Начало темнеть. Вскоре мы дошли до церкви. Мы все сильно устали. Залго мы не обнаружили. Хоть и я и устала, но сидела всю ночь не сомкнув глаз. Джек остался с нами. Как-то я заснула, утром проснувшись...

Если есть ошибки простите.



Убийство: СлендерменМесто, где живут истории. Откройте их для себя