-Чееерт, почему именно сейчас?! -кричала куда-то вверх Хейли.
С самого утра у нее не задался день.Сначала она подскользнулась в душе и шлепнулась прямо на пятую точку, потом умудрилась разлить на себя горячий чай, порезалась, когда пыталась приготовить себе завтрак; так еще и заглохла не понятно где.Хейли просто победитель по жизни.
Она пыталась остановить проезжающие мимо машины, но они попросту ее игнорировали.Тут из-за угла выехал черный джип, он мчался так быстро, что казалось будто за ним кто-то гонится.Хейли вытянула руку, надеясь что эта машина остановится, но этот джип только разгонялся.Девушка поняла, что сейчас может случится кое-что ужасное, и начала бежать до своей машины, но конечно же по законам подлости у нее заела дверь, и как только джип начал проезжать мимо девушки, ее окатило с головы до ног ледяной водой из лужи.Она начала отплевываться и пытаться оттереть всю эту грязь от себя, но так она только еще больше растирала ее по своей одежде.
-Во же чертов ублюдок.Ну ничего, законы подлости и до тебя доберутся, и тогда я буду смеяться над тобой.Козел.Урод.Придурок.
Недалеко от того места где находилась Хейли, виднелась большая вывеска кафе"У дороги».Девушка решила взять деньги, и направиться туда, чтобы немного передохнуть, и вызвать эвакуатор, потому что ее телефон разрядился.Она взяла сумку, и пошлёпала до этой кафешки.Перед тем как войти туда она оглядела себя: подошва любимых кед отклеилась из-за воды, эх, это были ее самые любимые кеды; ноги были покрыты слоем грязи, угораздило же ее надеть короткие шорты в такую погоду; светлая голубая рубашка прилипла к телу и из-за этого у нее просвечивался черный лифчик.Ну что ж, прекрасно, хоть сейчас на конкурс мокрых маек отправляй.
Хейли открыла дверь, и в нос ударил едкий запах выпивки и табака, от чего ее чуть не стошнило, не очень похоже на обычную кафешку, ну ладно.Она никогда не любила такие места, но ей срочно нужно было позвонить и выпить чего-нибудь горячего.Голубоглазая решила попросить телефон у бармена:
-Хэй, можешь мне дать телефон позвонить? Очень срочно.
-Конечно, куколка, но за отдельную плату, -подмигнул мне бармен.
- Ну неет, спасибо!!!
-Хах, ну как скажешь.Хэй, ребят, смотрите, у нас новая игрушка, -я обернулась, и оказалось что на меня смотрят с пошлой ухмылкой какие-то байкеры.Вот только этого мне не хватало.С криками"твою мать"я кинулась к двери, но меня уже перехватили, и повесили на плечо, так еще понесли в непонятном мне направлении.И даже по заднице хлопнули, замечательно.Я начала вырываться, но все было бесполезно.
-Хэй ты, чертов ублюдок, поставь меня, да я тебе все кишки выпущу.
-Поставь девушку на пол.БЫСТРО, -услышала я твердый голос, но поскольку я была повернута своей пятой точкой к своему спасителю, я не могла его увидеть.Жаль, я бы так могла потом опознать его труп.Потому что я уверена что эти парни и живого места на нем не оставят.
-Иди отсюда мальчик, -мальчик?! Серьезно?! Да, кто меня спасать собрался?
-Я сказал, отпусти девушку, -меня резко кинули на диван, от чего я охнула.
--Куколка, подожди немного.Сейчас я с ним закончу, и примусь за тебя, -обратился ко мне этот…этот…черт, как же мне его назвать?! Пусть будет ублюдок, не ну, а что, просто и со вкусом.
Все эти байкеры кинулись на него, но он вынул из кармана пистолет, и они все резко затормозили.
-Хэй паренек, ты чего, мы же пошутили, верно парни?! , -и они все резко закивали.Теперь этот парень посмотрел на меня, от чего я смутилась.
-Ты в порядке?! Идти сможешь?! -на что я ответила слабым кивком.Он подал мне руку, чтоб я встала, и я ухватилась за нее будто это был мой последний шанс выжить, ну в принципе так и было.Не разрывая рук я подошла к кассе и схватила шоколадный батончик, на что получила разъяренный взгляд байкеров.
Когда мы вышли из этой кафешки, мы расцепили руки, и побежали до его машины.Вот черт, это же тот черный джип, я готова была расцарапать ему всю морду, но он меня спас, поэтому пусть живет смертный.Тем более он был слишком привлекательным, чтоб портить такую мордашку.Я раскрыла упаковку шоколада и начала жадно его поедать, от чего брови парня поднялись вверх.
-Ты что, серьезно?! Будешь просто есть шоколад?!
-Ну да, а ты что, тоже хочешь?! -я не понимала чего он от меня хочет.
-Нет, у меня что-то аппетит пропал.А ты ешь, конечно.
-Да что ты хочешь от меня?! Ах да, точно.Спасибо что спас меня от этих ублюдков.Сама бы я не справилась, хотя возможно бы и справилась если бы я была ниндзя, но мне не очень повезло.Так чтооооо.....
-О боже, ты ненормальная, тебя чуть не изнасиловали, а ты сидишь и ешь шоколад со спокойным видом.
--Я вот реально тебя не пойму.Ты хочешь чтобы я билась в истерике, или чтоб я упала в обморок?!
-Конечно нет, но…черт с тобой, -я рассмеялась.
-Что смешного?! Нет, ты точно ненормальная, -теперь и он начал улыбаться.А он милый, когда не пытается запугать байкеров.
-Кстати, как зовут моего спасителя?!
-Томас, а тебя жертва?! -машина заполнилась нашим смехом.
-Меня зовут Хейли, -и опять начала смеяться.
-Ну что опять?! Расскажи, я тоже хочу посмеяться.
-Просто я вспомнила их лица когда ты достал пистолет, -и я опять начала смеяться, -Они выглядели так, будто бы они начинают раздевать красивую девушку, а это оказывается парень, -и мы опять начали смеяться.
-А знаешь что самое смешное, это не настоящий пистолет, а обычный муляж для съемок, -Том странно с улыбкой начал на меня поглядывать.
-Что ты так смотришь?! -с улыбкой спросила его.
-Ничего, чудачка!!! -заулыбался Томас.
--Ээээй, -я легонько стукнула его по плечу, и тоже улыбнулась.Потом я начала истерично смеяться.
-Что?!
-Просто до меня только что дошло что пистолет был не настоящий.О боже, ты напугал крутых байкеров одним игрушечным пистолетом.А если бы они поняли что это подделка?! Они бы нас распотрошили на месте, — и мы опять начали закатываться от смеха.Черт, я только что вспомнила про свою машину.
--Том?! -он на меня странно посмотрел, наверно из того что я испугано позвала его.
-Что?! Опять шоколадку захотела?! -засмеялся он.
-Да иди ты.Дай телефон, мне срочно нужно позвонить.
-Держи, вымогательница шоколадок, -сказал он, на что получил мой злой взгляд.Я взяла его телефон, и позвонила в службу тех.поддержки.Черт, надо будет потом еще машину забирать.Я отдала телефон Томасу.
-Куда тебя везти? -я назвала ему свой адрес, на что получила мгновенный кивок.
Дальше мы ехали в тишине, и только радиоприемник постоянно голосил какие-то песни.Я постоянно смотрела на Тома, он такой…такой…милый, да, милый.По другому и не скажешь.Боже, я так замерзла, я была до сих пор мокрая.Темболее постоянно дрожала от холода.Тут парень резко затормозил и остановился возле дороги.Вот черт, надеюсь он не хочет меня изнасиловать и бросить в кушири.Он вышел из машины, а я осталась так же сидеть и ждать.Кареглазый открыл дверь с моей стороны, и с улицы начал дуть сильный и холодный ветер, от чего я начала еще больше дрожать.Он укутал мои ноги в огромный теплый плед, и я наконец согрелась.Томас обратно залез в машину, и мы сдвинулись с места.Я начала смотреть на него непонимающе, на что он ответил:
-Что?! Я просто не мог смотреть на тебя как ты дрожала, тем более ехать еще около часа, а ты так можешь заболеть, -я улыбнулась, и немного покраснела.
-Спасибо, ты мог меня оставить там, но ты меня спас, так еще и довозишь до дома, правда спасибо, -он повернул на меня свою голову, и я смогла хорошенько разглядеть его лицо; он и правда был очень милым парнем, а его родинки рассыпаные по всему лицу очень шли к его ярко медовым глазам.Том видимо заметил что я его разглядываю, поэтому мне пришлось отвернуться к окну.Весь кайф обламал блин.Ну вот мы доехали до моего дома, и я разачаровано вздохнула.
-Спасибо герой, хоть и с игрушечным пистолетом, но ты все равно мой спаситель, -Я легонько поцеловала его в щеку.Чеееееерт, зачем я это сделала.Таааааак Хейли, быстро домой.Я быстро захлопнула дверцу машины, и побежала домой.Мне показалось, но он еще что-то сказал, но я не расслышала, ибо торопилась.
Когда я зашла в дом, я бегом направилась в ванну, заполнив ее горячей водой, я быстро туда залезла.О дааа, об этом я мечтала весь этот чертов день.Несмотря на то что у меня было ужасное утро, ужасный день, и ужасный вечер, у меня была прекрасная ночь.Я не могу викнуть из головы этого паренька.Он мне и вправду понравился, жаль что мы больше не увидимся.Когда я вышла из ванны, я переоделась в пижаму, и наконец-то легла в теплую и мягкую постель.Взяв будильник в руки, я завела его ровно на 06:00 утра.Божеееее, мне еще завтра знакомиться со своим новым начальником.К слову: я устроилась помошницей у какой-то шишки.Я должна буду разбираться с его делами, и помогать в разных проблемах, весело правда?! Я попыталась забыть обо всех проблемах, и со спокойной душой заснуть, и у меня это получилось.Наконец-то этот день закончился.С этими мыслями я улетела в царство морфея.
***УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ***
Проснулась я на удивление быстро.Я начала быстро собираться на свою новую работу.Хмм, надену я наверно свое бирюзовое платье выше колен, и черный туфли на платформе.Хотя что так, что так я остаюсь каратышкой.Мне не привыкать.Я слегка накрасилась, только подчеркнула глаза, я всегда гордилась своей естестсвенной красотой, хотя бы с этим мне повезло.Я быстро нашла свою сумку, и поехала на нашу первую встречу, сегодня я должна поехать со своим новым"боссом» на важную встречу.Думаю справлюсь, это же легко, ну наверно.Сев в такси, я отправилась к этой важной шишке, надеюсь он не урод который будет пытаться залесть ко мне под юбку.А то был у меня такой босс, как говорится"плавали, знаем».Черт, я опять вспомнила Томаса, нужно отвлечься чем-нибудь, или кем-нибудь другим.Например, новым боссом.
***В ЭТО ВРЕМЯ ТОМ***
-Черт, Харрисон, ты не понимаешь, мне очень нужно ее найти.Это очень важно для меня.
-Ого дружище, видимо сильно понравилась тебе эта, как ее?!
-Хейли!!! Ее зовут Хейли.
-Окей, ты только не кипятись.Сейчас сюда приедет твоя новая помощница, вот и запряги ее найти тебе эту Хиллари.
--Ее зовут Х-Е-Й-Л-И, -четко по буквам начал произносить парень.Но тут ему позвонили.
--Харрисон, я отойду, подожди немного.
-Ок, только быстрее, сейчас твоя помощница придет, и начнется-"О боже, ты же великий и неповторимый Харрисон Остерфилд, можно я назову твоим именем своего ребенка, и не важно, девочка это или мальчик»
-Ахахха, да кому ты нужен?! Так, я сейчас.
***ХЕЙЛИ***
Я заплатила таксисту и вышла из машины.Меня сразу начал обдувать холодный ветер.Черт, надо было брать кофту, по-моему у меня еще и температура, видимо вчерашний день дает о себе знать, замечательно.Увидев нужное мне кафе, я бегом направилась туда.Когда я вошла, я почувствовала ароматный запах корицы.Да уж, это очень отличается от того запаха во вчерашней «кафешке».Ко мне подошла женщина средних лет и спросила:
-У вас заказан столик?!
-Меня ждут за четвертым столиком.
-Хорошо, следуйте за мной, -она мило улыбнулась и повела меня к этому столу.
Когда мы начали подходить к назначенному месту, я заметила что там сидел парень лет 22,у него были яркие голубые глаза, на что я сразу обратила внимание, и милая улыбка.Это мой босс?!
-Здравствуйте, я ваша новая помощница, -с улыбкой сказала я.
-Зачем так официально? Меня зовут Харрисон.Сейчас придет твой ребенок.
-Что простите? Ребенок? Ну уж нет, я не нянькой устраивалась.
-Хах, я не в прямом смысле.Просто твой босс как маленький ребенок себя ведет.Так что я тебе сочувствую, -засмеялся он.
Хах.Стоп, значит не он мой босс?! А кто тогда??? За моей спиной раздался голос.
-Здравствуйте, меня зовут Том Холланд.Вы моя новая помощница?! , -я обернулась и…замерла.
-ТЫ??? , -сказали мы с ним одновременно.
-ДА!!! -так же вместе ответили мы.Но тут я не сдержалась и обняла его.Я не знаю зачем я это сделала, но черт, я так об этом мечтала.Но тут Томас обвил мою талию руками.Хах.Видимо не одна я думала о вчерашнем.
-Кхх, кхх, кхх, -Харрисон пытался дозваться до нас, но у него ни чего не вышло.Ладно, мне пришлось оторваться от своего спасителя.Я посмотрела в его глаза, да, это точно он.Я заулыбалась как идиотка.
-Я искал тебя…
-А я постоянно думала о тебе…
-Эээээй, может быть мне кто-то все-таки объяснит что тут происходит?!
-Хейс, познакомься, это Хейли.
-Та Хейли??? -Том медленно кивнул.От чего его друг растянулся в широкой улыбке.Хммм, я чего-то не знаю?! Мы все дружно молча сели на диванчики.
-Таак, я наверно пойду, вам нужно многое обсудить, -начал вставать с кресла голубоглазка, -Кстати, Хейли, он без ума от тебя, всю плешь мне этим проел, -я громко усмехнулась, и еще больше начала улыбаться.
-Остерфилд, ты вроде собирался уходить, -напомнил ему Томми.
-Да да да, точно, -на прощанье Хейс поцеловал меня в щеку, от чего Томас покраснел от злости.Меня это не много рассмешило.Видимо его друг специально издевается над ним, чтобы тот по ревновал.Но в конце концов Том выпроводил его, и мы остались наедине.
-Как ты после вчерашнего?! , -начал разговор Холланд.
-Отлично, горячая ванна спасла меня от суицида, -я громко рассмеялась, и он подхватил мой смех.
Мы так и остались болтать в этом кофе, но совсем не о работе.
Кстати спустя неделю он наконец-то пригласил меня на свидание-пикник.И когда мы ехали на какую-то поляну чтобы там отдохнуть-мы заглохли, угадаете где?! Конечно там же возле этой злополучной вывески «У дороги»…
***
-Вот так малышка я познакомилась с твоим папой, а теперь спи.
-Теперь понятно почему ты называешь папу героем, -я улыбнулась.
-Да, и теперь ты знаешь почему я называю твою маму-воровкой шоколадок, -с такими словами вошел в комнату Том.
-Спокойной ночи ночи воровка шоколада-мама, и герой-папа, -мы с ним тихонько засмеялись, и вышли из комнаты.
-Так не честно, ты герой, а я воровка, -пихнула я в бок своего мужа.
--Ахахаха, все честно, -Том начал поедать шоколадку, и я ее быстро выхватила, и начала есть.
-Хэээй, это моя, а ты так и осталась воровкой шоколадок.
-Пфффф, сказал герой с игрушечным пистолетом, -мы оба рассмеялись.
Теперь вы знаете одну веселую историю.Кстати, вскоре после нашей с Томасом свадьбы, кафе"У дороги"снесли, и на его месте построили огромный ресторан.В котором мы кстати часто проводим время…
Конец?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"У дороги"
FanfictionГлавное,появится в не нужное время в не нужном месте...напугать байкеров...ну и не забыть про шоколадку.