•1•

189 24 28
                                    

- Смогла ли я поселиться в твоём сердце?
- Да ты вломилась в него не снимая обуви..》


Звонкий голос Джанет Смит заполнял весь зал. Стоя со сцены, она эмоционально читала свой стих, что её можно было бы сравнить, в это время, только с заведённым будильником, который не остановиться, пока ты его не выключишь. Джанет была совершенно без комплексов, ну а что ещё ожидать от старосты класса? По своей школе и подростковым фильмам, которые я смотрела, думаю они у всех такие.

Я не вникаю в суть её слов, и не надо обвинять меня в том, что я совершенно бессовестная, и не учитываю творчество других. Просто стихи Смит бесполезны, и мне кажется она сама об этом знает. Большинство кружков, в которые она записана, просто для галочки для секретаря, что она активный ученик и ответственный староста, который подаёт пример другим, и всякая похожая хрень.

Я же тут правда пытаюсь побороть свой главный страх - выступать перед огромной аудиторией, каждый из которых пронизывает меня оценивающим взглядом.
А может это вовсе не боязнь людей, а неуверенность в своих работах. Фобия, что они осудят меня, за подобную чушь. Но в любом случае - я тут. Трачу своё время, чтобы в очередной раз смять свой листок и засунуть его ко всем остальным, лелея надежду о следующем шансе.

Я опускаю голову на свои руки на коленях с работой. Они похолодели и вспотели, и я делаю именно это - опять комкаю на нервах бумагу.

- Ну вот снова Майер! Ты же сказала, что в этот раз уже точно выйдешь, - с небольшой ноткой сарказма сказал Чарльз Рингз.

Чарльз младше меня на год. Он настолько ужасно говорливый, что после встреч с ним, у меня такое ощущение, что мне просто взяли и перемешали все мозги блендером. Он может говорить о чём угодно, а от того, что в основном болтает только он, Чарльз повторяет что-то по несколько раз и совершенно не замечает этого.

Рингз рыжеволосый парень и весь покрыт веснушками, что делает его весьма своеобразным. Он немного худощав и носит очки, которые между прочим ему идут, но весь образ портят брэкеты на зубах, из-за которых он почему-то наоборот перестал часто чистить зубы, от чего время от времени там что-то застревает.

- Чарльз отстань от меня! Я не хочу позориться и читать свои бездарные стихи. Посмотри сколько тут людей.

- Всего девятнадцать, и почти все с нашей школы, - спокойно ответил тот.

- Вот именно, с нашей школы,- подчеркнула я, - Ты себе представляешь, что со мной будет? Я даже до собственного шкафчика дойти не смогу.

Рингз шумно выдохнул и закатив глаза под прозрачными стёклами, снова посмотрел на меня.

- С чего ты  вообще взяла, что ты бездарность? Я читал почти  все твои стихи. Чего только стоит вот это, - он деловито прочистил горло, выпрямившись в кресле, - Я даже выучил пару строк, - подмигнул он:

-  "Я разбилась, ты представляешь?
Просто взяла и упала сильно.
Ты наверное, даже не знаешь,
Меня не собрать уже, всё бессильно."

Мои глаза заметались по залу, и я взяла первое, что попалось в руки, его синюю папку у сумки, и начала бить его по плечу:

- Ты откуда его взял?, - вспыхнула я.

Чарльз стал уворачиваться, всё выше поднимая согнутую руку, чтобы я его не задела за лицо, но смеялся вовсю, это меня раздражало больше.

- Хватит, Кейтлин, - уже сдаваясь, молили он.

- Хватит?,- вскрикнула я, остановившись, и закинула обратно каштановую прядь, выбившуюся из пучка, - Я ведь тебе ничего не давала читать, а он уже выучил тут!

Вместо ответа, он промямлил:

- Вот я сглупил конечно...

- Да ну?, - надувшись, собрала я руки на груди, - Теперь я точно знаю, что с тобой лучше вещи не оставлять.

Я посмотрела на сцену, где Джанет читала наверное уже восьмое своё творенье и приняла решение, что пора домой. Включив телефон, на экране высветилось, что уже без четверти шесть и я сложила всё обратно в сумку. Надев джинсовку, и накинув на плечо рюкзак, я всё-таки успела потрепать Рингза, который пытался улизнуть, по шевелюре и бросила на прощание:

- До следующего четверга.

Он только кивнул и улыбнулся, и смотрел мне вслед, пока я не закрыла дверь за собой.

Т р а м в а й н о е   д е п о Место, где живут истории. Откройте их для себя