- Тебе просто везёт! Ты нашел лазейку, – все лицо Ма Цзян Мина посинело от злости, он сказал ещё свирепее, чем раньше. - У вас бы ничего не получилось, если бы у тех двоих, чьи органы вы выпотрошили, не случился эпилептический припадок. Как иронично! Я с этими болванами был заодно, видимо, на то воля неба, но даже после всего этого, я выиграл войну!
- Воля неба? Ахаха, мне только и остаётся восхищаться твоей глупостью! Даже стоя на пороге смерти, ты не знаешь, как именно умрёшь. Ты думаешь, что победил тех братьев-призраков? Вот же кретин! – Мосе смеялся и в то же время поднимал свой меч. - Готовься к смерти! Мне больше не интересно с тобой разговаривать!
- Неужели… Неужели всё это время это ты был тем призраком? – Ма Цзян Мин широко раскрыл глаза, и выражение его лица медленно сменилось с удивления на злость. - С самого начала это был ты! Давай делай свое дело, убей меня… – вдруг его тело подлетело вверх, словно в него ударила молния.
Оказывается, истории о его могуществе были правдивыми.
Цзюнь Мосе застонал и слегка пошатнулся, тело, которое только что парило в воздухе и уже исчезло из поля зрения, снова появилось перед ним. Но теперь у этого человека в руках был меч! Ма Цзян Мин подпрыгнул, но ему не удалось увернуться от удара, однако защитить свои уязвимые места он всё-таки успел, хотя меч противника всё же пролетел у него между ног.
Вообще-то Цзюнь Мосе сам не ожидал, что всё будет так просто. Он уже приготовил несколько приемов и был готов в любой момент их применить, и, когда мастер стоял прямо перед ним, он был бы готов его ранить, но убить вот так быстро?
Но он же стоял прямо перед ним! Не было никакого тайного нападения или хитрого плана!
А меч прямо-таки кастрировал Ма Цзян Мина, Мосе и сам удивился такому удачному исходу! Ведь такое не под силу выдержать даже самому великому мастеру! Для мужчины это катастрофа, ведь в том, что ему только что отрезали, и заключалась его первородная сущность. Мужчине не вынести такого!
В тот момент, когда Мосе так удачно «ранил» соперника, он осознал очень чётко, что все уязвимые места Ма Цзян Мина оказались ему недоступны, а то, что висело между ног, обычно оберегается мужчинами в первую очередь, так что ответного удара Цзюнь Мосе не ожидал. Но вдруг удар пришёлся по плечу Цзюнь Мосе с ужасной силой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...