Этот человек. Его и правда с лёгкостью можно назвать эталоном благородства!
Те, кто знаком с этим человеком, знают, что этот парень – ядовитая гремучая змея!
На первый взгляд может показаться, что он – высоконравственная натура, но это совсем не так!
Он лицемернее лисицы и хуже любого шакала!
Благородство с окровавленными руками, хороший человек с мёртвой душой – всё это его прозвища, его имя несёт в себе хороший смысл, его зовут Чжень Цибэй! (Цибэй переводится как «милосердие, сострадание»)
Имя действительно ему не соответствует, даже забавно, но в этом мире пока ещё никто не осмелился над ним посмеяться!
Даже исподтишка и за спиной никто этого не сделал!
Ведь на самом деле в нем нет ни капли сострадания. Двести лет назад был один градоначальник, который оскорбил Чжень Цибэя, так тот объявил ему войну! Против него была целая армия, битва продолжалась три дня и три ночи, в конце концов, Цибэй в одиночку вырезал весь город! Просто невероятно!
Хоть городок был не совсем большой, но население доходило до ста тысяч! Там были и военные, и мастера Суань, и чиновники, и простые жители. Чжень Цибэй даже не стал разбираться и искать виноватых, он перебил их всех, даже женщин, стариков и детей! Спустя трое суток этот город опустел, даже собаки и те сбежали! Ни одного свидетеля…
Ну а самое дикое то, что после такой массовой расправы, Чжень Цибэй взял огромный чан и заполнил его до краев человеческой кровью, а затем на городской стене ею написал:
Небеса милостивы, и я тоже, Цибэй, дарую вам мою милость! (игра слов – милостив и Цибэй – одно и то же слово)
Убив сто тысяч человек, он может так спокойно говорить о справедливости и милосердии!
Это просто абсурд!
Обычному мастеру убить несколько десятков человек и то не так уж и просто, а у Чжень Цибэя даже лицо цвет не поменяло после такого! Так он ещё и считает, что сделал доброе дело, проявил милосердие, так сказать!
Всё это сильно сотрясло остальные земли, бесчисленное количество мастеров поклялись его прикончить, однако сила Суань у Чжень Цибэя действительно невероятна, практически не существует никого, кто способен его одолеть. В конце концов, сам правитель Неуловимого Мира Бессмертных решил расправиться с Цибэем, но потерпел поражение и исчез. Тем не менее Цибэй всё же присоединился к Миру Бессмертных и стал довольно серьёзной фигурой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasi4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...