Глава 1 Смерть не конец.

66 2 0
                                    

Вита стояла на крыше многоэтажки. Сегоденя именно тот день когда её не станет. Жизнь так достала... абсолютно всё. Нечего не доставляет прежних эмоций. Радости. НАДЕЖДЫ уже нет. Уж слишком много у неё проблем с которыми справиться она не в состоянии. Это и стало причиной депрессии и подтолкнуло на суицид...

Вита думала. сейчас прыгну и станет легче и что больше не придёться видеть этот проклятый мир и он не заставит её страдать. Клочки бумаги разлитаються по ветру, её рисунки. НЕНУЖНЫЙ ХЛАМ. Поравив сумку что свисала с её плеча и собравшись с мыслями Вита делает шаг... А после этого наступает тишина. Тело разрывается от боли, слышен хруст костей кровь растикается по асфальту. Слышны крики прохожих... Звук сирены скорой помощи. Клочки бумаги что были в её руках окончатеньно разлетелись и стали красными от крови. Последний раз Вита смотрит на этот мир, а после чего отключается и наступает вечная темнота. Некоторый промежуток времени Вита находиться в холодной тьме. Она не чувствовала своего тела. Но вскоре показался свет и Вита открыла свои глаза.
Но просыпается она уже совсем не в том мире в котором была...

                                    ***

Открыв глаза первое что увидела Вита была трава. Сразу в голове девушки проскочила мысль. «Не получилось» стазу после проскочила Е щё одна «почему я не чувствую боли?» Вита привстала и увидела лес. Сама она лежала на небольшой полянке. Встав девушка стала оглядываться рядом никого не было. Вита быстро обернулась когда услышала шум листвы сзади себя. Схватив сумку что лежала рядом и отойдя к дереву она схватилась за перцовый болончик у себя в кармане. Но через секунду оттуда вылетели две птички и устремились куда-то в верх на деревья. Вита выдохнула с облегчением. Но радость её длилась не долго так как над ней послышался звук треснувшего дерева...

-А АААААААААААААААААААА!!!!!!!

Следующий хруст ветки уже  сопроваждался чьим-то криком. Вита почувствовала как что то довольно тяжолое повалилось на неё и продовило к земле...

-что? Мягкая посадка?

Незнакомец встал и увидел на кого упал.

- Боже мой! Я убил человека!
- Заткнись и дай мне истечь кровью.

Вита приподняла голову и почувствовала как нос хрустнул.

- Бляяя. - девушка перевернулась на спину.
- Боже у тебя кровь! Не бойся я помогу!

Вита приоткрыла глаза и увидела как к ней тянеться рука. Не успела она и дёрнуться как одна рука закрыла обзор а вторая была приложена к носу, пару секунд зеленоватого света и боль прошла и руки отпустили её.

- Осталось только кровь вытереть! А так всё хорошо.

Теперь Вита смогла хоть немного разглядеть "собиседника" . Это был золотого оттенка блондин в страной накитке. И к нстчасью это всё что Вита могла разглядеть с её ракурса.

- Ага... А ты вообще кто?! И что ты делал на этом дереве!
- Ой! Точно я же не представился! Я Дрим! Хранитель счастливых имоций! Что а что я делал на дереве.... Я просто был не подалёку и почувствовал ООООЧЕНЬЬЬЬ много отрицательных имоций и решил проверить что тут а тут ветка хрясь и тут ты....
- Как это Дрим!?

Вита быстро села и наконец увидела лицо собеседника. Пара нереально ярких янтарных глаз смортели прямо в глаза но самым страным была на радужка глаза а белок который у парня был чёрный.

- Твою мать! - Вита стала отползать от парня.
-  Я что-то  сделал не так? - с недоумением спросил он.

Парень сел в позу лотоса и замер. Вот так они просидели пару секунд.

- А! Ну я поняла! - весело произнесла Вита
- Что ты поняла? - с подозрением спросил Дрим.
- Я в коме! А я уже испугалась что не получилось! - Вита облегчённо выдохнула.

Дрим в удивление замер и кажеться даже перестал дышать а Вита залезла в
свою сумку. Она достала ноутбук и открыла его. К счастью он был цел и работал. Зайдя в папку AU_Art. Она стала что-то искать.

- А ты похож.... Но моё воображение делает тебя реалистичнее... - Вита смотрела на открытую в паинте картинку.

На рисунке был изображён  блондин с золотым оттенком волос.  Глаза парня на рисунке тоже были ярко янтарные. Белки глаз у него тоже были чёрные.

- Так теперь я совсем нечего не понимаю! - с досатой в голосе воскликнул Дрим.
- Ну ты можно сказать оплот моего больного воображения. Дрим Санс...
- Знаешь пошли я проведу тебя ко мне домой, и там ты мне всё нормально обяснишь?
-  Ну ладно. - произнесла Вита ложа свой ноутбук обратно в сумку.
- Ты кстати так и не представилась.
- А ну меня зовут Вита.
- Вита... Красивое имя, жизнь обозначает. - парень встал и отошёл чучуть дожидаясь девушку.
- Что ж тогда я какая-то не правильная жизнь.

Пробоборматала Вита вставая и идя вслед за новым  знакомым.

Краски для любви не нужныМесто, где живут истории. Откройте их для себя