За неделю, которую Луис провел в доме Мориса, он невольно начал думать, что не переживет весь срок наказания. Как стало позже понятно, месяцем он не отделается. Минимум втрое больше ожидаемого. Тело просто нещадно ломило, а в некоторых местах совсем затвердело из-за сведенных мышц, от этого казалось, что парень ходит, как переломанный кузнечик. С утра до позднего вечера омеге приходилось тягаться следом за мужчиной, выполняя ту же работу, что и альфа. Было тяжело, очень тяжело. Каждый день Морис ходил к военным их поселения, и если сначала юноша думал, что будет стоять с ним рядом, пока тот командует ребятами, то после все размышления развеялись. Луиса, как всех остальных, поставили в шеренгу и гоняли по всему тренировочному полю. Он постоянно падал, набивал шишки, до крови разбивал локти и колени, получал тренировочными мечами везде, куда только можно.
Сейчас парнишка снова был на одной из тренировок. Морис разбил всех на две команды, чтобы ребята могли сражаться друг против друга, совершенствуя свои навыки. Луис попал в одну из команд дополнительным игроком. Его это бесило знатно, ведь было не понятно, зачем нужны эти тренировки, которые очень утомляли. При этом омега совершенно не желал замечать, что не выполняет даже половины того, что другие. Ему казалось, что он отжимается, приседает и бегает больше остальных. А на самом деле, по меркам военных, юноша прохлаждался среди них.
Когда состязание было в самом разгаре, Луис бегал меж остальных по полю, стараясь не попадаться под удары мужчин. Благо, что его спасала врожденная изворотливость и стройность. Парень удачно избегал травм от тренировочного оружия, пытаясь пробраться поближе к месту, где никого не было. Не заметив, что за спиной двое сражаются, омега удивленно вскрикнул, когда увидел, что меч плашмя летит ему в бедро. Он попытался увернуться, но ничего не вышло. Наоборот, мало того, что парнишка больно получил по ноге, так еще и из-за этого потерял равновесие. Неудачно приземлившись, Луис громко вскрикнул, привлекая к себе внимание остальных. А потом психанул, резко поднялся, откидывая от себя оружие, и ушел, прихрамывая на одну ногу, которую при падении подвернул. Все только удивленно проводили его взглядами.
Еле сдерживая слезы, омега ушел к реке, к небольшому обрыву, о котором не все знали в поселении. В этом месте он мог побыть немного самим собой: слабым пареньком, который до ужаса устал от всего, который не первый день грустит. Было больно и обидно. Закатив выше штанину от шорт, Луис осмотрел ногу, заметив темный синяк через все бедро. Лодыжка опухла и покраснела из-за вывиха. От досады парень громко выругался и ударил кулаком о пень, на котором сидел. Он удрученно покусывал губы, стараясь, как всегда, сдерживать все свои чувства. Ведь он сильный омега, хладнокровный, добивающийся своего, способный перешагнуть через себя и остальных. Но как юноша не старался себя в этом убедить - все тщетно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок снежного народа
FanfictionАвтор:Эн Эльфель Пэйринг и персонажи:м/м Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Ангст, Драма, Фэнтези,Омегаверс Предупреждения:Изнасилование,Групповой секс, Мужская беременность Альвиль - омега, который родился на землях вечного снега. Он никогда не сдается...