Услышав, что какой-то человек, а точнее девушка просит о помощи, а побежала в сторону криков.
-Вроде бы здесь я это слышала! Какие-то шорохи!
Я побежала на другую улицу и увидела на дороге лежащую девушку, а на дней какой-то извращенец сидел и то ли целовал, то ли кусал, не понятно что делал.
-Эй, ты отпусти её.
Он обернулся и мгновенно исчез, да, реально исчез как призрак. Я побежала к девушке.
-Черт, она без сознания. Пульс есть!Где мой…
Я обратила внимание на её шею.
-Странно, что это за две точки!? Это точно не похоже на засосы, Господи, надо же вызвать скорую.
Я позвонили и врачи приехали быстро, они привели её в чувства и отвезли в больницу. Я же пошла домой вся в раздумьях. Мне не давало покоя увиденное.
-Что за фигня! Разве может человек испортится в воздухе?А точки, эти две кровавые точки!? Если не судить здраво, то я бы подумала, что это вампир. Но НЕЕЕТ…! Что это я говорю!!!
С этими мыслями я пришла домой и не ужиная легла спать.
Утром я проспала.
-ААА, Ужас! Я же раздолбала будильник. У меня только 30 минут, придется пропустить завтрак.
Я быстренько собралась и выбежала из дома. В школу я влитела как ошпаренная, а как иначе? Мне штрафные баллы не нужны. Вот вот заворачиваю на углу и врезаюсь в какого-то парня.
-АЙ, ОО, ПРОСТИТЕ!
я поклонилась и побежала дальше. Всё таки я успела.
-Дженни! Я так ждала тебя!
-Меня, да ладно!
-Слушай, мы с тобой знакомы уже 3 дня, а у меня нет твоего номера.
-Кстати да!
Я написала ей мой номер. В класс вошли Чонгук, Тэхён,Хосок и Шуга.
-Привет Дженни!
-Привет Хосок!
Он единственный, кто общается со мной и с другими из них. Тэхён пишет вечно что-то, Шуга в наушниках, а Чонгук просто сидит в телефоне. Тсс, вот Чонгук засранец, наорал на меня и пришел как ни в чем не бывало, ледышка.
Уже пошёл третий урок и да, я же не позавтракала и мой живот стал бурчать на весь класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой наркотик
FanfictionДжени, простая девушка 17 лет. Из-за того, что её одноклассники обижали, она перешла в другую,, нормальную "на её взгляд школу. Но, она и представить не могла, что тоят в себе ученики этой школы.