Глава 4

13 2 0
                                    

Секунда — и столб радужного свечения, прорезая небо, окутывает Локи и Айлу. Секунда — и толчок большой мощи рывком поднимает их и уносит в космос. Секунда — и вот, глаза слепит яркий свет витрин и экранов.
— Локи, где мы? — спрашивает девушка, не скрывая своего удивления.
— Нью-Йорк. Земля. — брюнет отстранился и бросил пару взглядов по сторонам. — Биврест перенес бы нас прямо в башню, так что я не дожидался конечной. Сперва нам нужно поговорить, не так ли? — Локи внимательно посмотрел на Айлу, а затем перевел взгляд на людей, которые откровенно таращились на её пожившую одежду и его доспех. — Никуда не годится, — тихо произнес брюнет и взмахнул рукой.
Зелёное свечение окутало обоих, когда же оно исчезло на Локи был черный костюм с черной рубашкой и галстуком, а наряд Айлы превратился в темные штаны с футболкой, а поверх яркая кожаная куртка.
— Так то лучше, — шепнул он себе под нос, поправляя галстук, — хотя. — бросив взгляд на девушку, Локи щелкнул пальцами и резинка, удерживавшая волосы, исчезла.
Айла, с широко раскрытыми глазами, подошла к витрине пытаясь рассмотреть себя. Сложно вспомнить, когда в последний раз она не собирала волосы и носила что-то яркое, а ведь этот алый ей так идет.
— Мы спешим! — командно отчеканил Локи и, схватив девушку за локоть, поволок прочь.
Пройдя пару кварталов, он завернул за угол, здесь никого не было. Свет билбордов больше не слепил, и глаза потихоньку привыкали к приятному сумраку. Локи, не скрывая отвращения, переступил через крысу, тащившую что-то из соседнего бака, и Айла последовала его примеру.
— И так, кто это был? — начал Локи, резко остановившись и обернувшись к спутнице, — Кто тот человек из портала?
— Валтасар… — Айла замолкает, пытаясь подобрать слова, — он… враг.
— Оо, это я понял, — брюнет сделал глубокий вдох, — конкретнее.
— Он разрушил Корсант, — девушка осекается, — или поспособствовал этому. Как бы то ни было, весь мой народ, все, кого я знала, давно мертвы, а Валтасар виновен в этом. Думаю, сейчас он бросит все усилия на поиск камней…
— Камней бесконечности? — перебил ее Локи.
— Бесконечности? — Айла уставилась на него непонимающе.
— Камни Бесконечности — шесть чрезвычайно мощных объектов, привязанных к разным аспектам вселенной, — вынуждая себя придерживаться спокойного тона, отчеканил Локи.
— Странное название, но думаю, да, это они, — согласилась девушка.
— Ты сказала, что владеешь информацией о них. Не хочешь поделится? — терпение медленно утекало из тона мужчины.
— Нуу… С чего бы начать? — задумалась Айла, — моя родная планета — Корсант, в древности была раздроблена на семь великих королевств. Во главе каждого королевства стоял король — человек, обладавший исключительной способностью воздействовать на определенный аспект бытия. Семь королевств — семь аспектов: время, пространство, сила, душа, разум, реальность, материя.
«Теперь понятно, почему на фреске было семь камней» — смекнул Локи.
— Существовали они в каком-то странном подобии мира, но однажды над всей планетой нависла угроза. В это время и появился паладин, славный воин — Бертран. Выковав легендарный меч — Лейте, он объединил семь королевств перед лицом великой угрозы. — Айла слышала эту историю еще в детстве от матери, она и подумать не могла, что когда-нибудь это будет иметь значение, — Каждый король снаряжал Бертрана на смертельную битву с ужасным злом. Заключив свои силы в камни, каждый дал лучшее, что мог — квинтэссенцию своего дара, символ королевства. Так и родились семь камней, способных управлять семью аспектами бытия. Камни были инкрустированы в меч, а Бертран провозглашен королем единого Корсанта. Сила меча была так велика, что он без труда победил пришедший ужас, и настолько велика, что одолела и самого Бертрана. Великий паладин, славный воин пал. На смертном одре он завещал: хранить Лейте как символ единого Корсанта, жить в мире и согласии, править советом семи наследников древних королевских родов. Так мы и жили, — Айла осеклась и, тяжело вздохнув, закончила мысль, — должны были.
— Хм, занятная история. И я должен в нее поверить? — Локи внимательно уставился на девушку, буквально прожигая ее взглядом.
— Мне нет смысла врать, — обиженно ответила Айла и, ощущая всю тяжесть взгляда брюнета, сделала шаг в сторону.
— Ты же не…
— Локи! Брат! Вот ты где! — громкий возглас со стороны прервал речь брюнета.
— Тор, как всегда вовремя, — Локи закатил глаза и, резко обернувшись, ядовито улыбнулся подоспевшему мужчине.
— После того как Биврест не доставил тебя, я обеспокоился и отправился на поиски. — начал было объясняться Тор — здоровенный, светловолосый, целиком состоящий из мышц.
— Я не ребенок, если ты запамятовал, — перебил его Локи, — в няньках не нуждаюсь.
— Я просто… — Тор наконец заметил девушку, изучающе наблюдавшую за диалогом, — а это кто?
— Это… — начал брюнет.
— Меня зовут Айла, — прервала его девушка, на что Локи громко и недовольно вздохнул, скрестив на груди руки.
— Я Тор, — кивнул в ответ мужчина, кажется, его грубый голос даже звучал мягче.
— Еще успеете пообщаться, — буркнул Локи, — пора поделиться моим открытием с остальными.
«Что это только что было?» — Айла едва заметно закатила глаза.
— Дружелюбный брат Локи, — закончил свою мысль Тор, на что Айла ответила улыбкой.
— Вы идёте? — раздался голос Локи, сочащийся недовольством.
Пройдя пару Нью-Йоркских кварталов, Айла окончательно потеряла счет времени, а многочисленные небоскребы слились в ее голове в единый массив, давящий на людской поток по обеим сторонам улицы. И вот, наконец Локи начал сбавлять шаг, перед ними стояло огромное здание, уходящее в небо, на котором красовалась огромная буква «А».
— Вот и пришли, — констатировал Тор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя