- Этому нет объяснения! – Чу Цихун вздохнул и сказал, - древние учителя ломали голову на протяжении более ста лет, но так и не смогли объяснить это, хотя нельзя отрицать достижений, которых они постигли в процессе работы. Древние мастера изучили необычную технику отработки движений чужаков, они соединили воедино различные тонкости и аспекты цингун, характерные для разной местности, и создали особый уникальный профессиональный стиль. Этот уникальный стиль в сочетании с техникой движения, имел почти такой же результат, что и «тайное убийство», которым владели чужаки. Всё, что я сейчас применяю, и есть этот уникальный стиль, Почтенная Мэй говорила, что это имеет отношении к Битве за захват небес, но это совсем не так, потому что этот стиль полностью вышел из «тайного убийства» чужаков!
- Оказывается, вот оно что! – Мэй Сюэ Янь спокойно вздохнула, она выглядела расслабленной. - Твои учителя были выдающимися людьми, заслуживающими уважения, пусть они давно мертвы, но они до сих пор оказывают услуги последующим поколениям. Это так благородно с их стороны.
Пока они мирно болтали, на возвышенности в триста метров вдруг что-то сверкнуло, снег обвалился и обнажил отверстие, которое было сделано людьми!
Все четверо испугались, Чу Цихун резко вскочил на ноги.
- Не надо спешить, они не спустятся; а если даже и спустятся, тем лучше. Мы повеселимся, – Цзюнь Мосе пробормотал. - Не ожидал, что в этот раз нам попадутся какие-то башковитые ребята, я очень удивлён. Однако вы решили, что вам такое можно? – Цзюнь Мосе улыбнулся и, скрываясь за появляющимся молочно-белым туманом, закричал:
- Под землю!
Земля под ногами Чу Цихуна и Донфанг Вэн Синь внезапно начала двигаться и проваливаться вниз, это было далеко не как в прошлый раз. Опускаясь в прошлый раз, Цзюнь Мосе, в лучшем случае, просто хотел найти убежище и всё; но находясь на расстоянии десяти футов под землей, был обнаружен, и это очень разозлило его.
Поэтому в этот раз он решил опуститься сразу на несколько десятков футов вниз, даже Чу Цихун стал неважно себя чувствовать, у него присутствовало чувство некой иллюзии, будто он находился во сне. Во время снижения, Мэй Сюэ Янь сразу же приобняла Донфанг Вэн Синь, чтобы та оторвала свои ноги от земли, пытаясь хоть как-то уменьшить чувство страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...