Цзюнь Мосе только поднял руку, как Хан Янь Мэн тут же очень быстро пожала её, и расхохоталась, словно кошка, стащившая кусок мяса. Она начала строить ему глазки с самодовольным видом:
- Вот и всё! – девчонка, хохоча, объявила, - сообщаю тебе, что ты проиграл!
- Как такое возможно? – Цзюнь Мосе недоумевающим взглядом смотрел на эту уже смакующую победу девчонку. Затем сказал утвердительно:
- Я не мог проиграть!
- Говоришь, не мог проиграть? Ха-ха, та, что нужна тебе, её не существует! Тётка преподала племяннику хороший урок! Сегодня удача не на твоей стороне. «Той самой», о ком ты говорил, её нет, не существует. Теперь понял?! – девчонка хохотала во весь голос.
- Да как же нет? Та, что нужна мне, существует, невозможно, чтобы её не было. Потому что я убеждён, что в Серебряном городе есть целых две принцессы, верно? – Цзюнь Мосе коварно усмехнулся. - Кроме твоей сестры, разве не ты ли «та самая», а тётушка Хан? Разве я ошибся? Или на самом деле ты парень, а не девушка?
- Что значит… Я парень?! А?! А? Что ты говоришь вообще? Я? Я.. я..?!!! – Хан Янь Мэн раскрыла рот в попытках что-то сказать, но потеряла дар речи. Ей пришлось прибегнуть к помощи собственной руки, чтобы закрыть рот. Лицо, которое только что сияло от радости, вдруг стало мрачным… Она была в полной растерянности!
Она перебирала в голове всех, но про себя совсем забыла, или, правильней сказать, она даже и не думала, что она тоже может быть в этом списке…
- Тётушка Хан, теперь ты понимаешь, о какой подходящей кандидатуре я говорил? А сейчас позволь попросить тебя связать мою будущую жену и отправить ко мне в комнату, – сказал Цзюнь Мосе строгим голосом и добавил: - Теперь это дело чести Серебряного города! Надеюсь, тётушка как можно скорее выполнит обещанное, ведь тётушка – человек слова!
Хан Янь Мэн всю затрясло, выражение её глаз постоянно сменялось с одного на другое, её лицо покраснело, она уставилась в небо. Вдруг она схватилась за живот и, голосом, полным горечью, сказала:
- Ой… Что-то живот у меня заболел, лучше бы мне пойти отдохнуть… Ой… Как же болит…
Согнувшись пополам, она направилась к выходу.
- Тётушка Хан, ничего страшного! Боль пройдёт! Ты, главное, не забудь, что ты теперь – моя жена. Я не могу дождаться… Ухахаха… того момента, когда увижу тебя связанной… – уже уходящая Хан Янь Мэн закрыла уши и быстро умчалась оттуда…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...