11 Глава

248 7 0
                                    

    Два месяца учебы пролетели совсем не заметно и... наступили каникулы.  За это время я сдружилась с многими, но чтоб так как с Венси, Эбби и Кемом...   Не-е-е такого не было.  Они стали для меня как родные,  в этой школе они были мне самыми близкими людьми.  А Стив, Стив мне очень понравился и по моему я ему тоже,  немного.  Ну не то чтоб я расчитывала на чего то более серьезное,  если честно,  мне и этого хватало.

     Ещё в начале,  забыла рассказать. У меня были ещё одни дядя и тётя.

Дядю звали Дженифер а его жену Элла, ну мы называли её просто Элей. А ещё, бабушка купила новый дом в Англии.  Но сейчас не об этом.

- А куда ты поедешь на каникулы?

      Этот вопрос задавали почти все мои новые знакомые. Я решила провести это лето в кругу семьи,  и не отправляться в разные путешествия.

       Собрав вещи разбросанные по комнате и аккуратно сложив их в рюкзак я надела наушники,  взяла телефон и внимательно осмотрела комнату.  Попрощавшись с девчонками и позвав Кирку я вышла и пошла к Данифестру.

- Профессор Данифестр...

- Да мем.

- Вы мне обещали достать билеты на поезд и на самолёт.

- А, Сань это ты?

- Да профессор.

- Ну что же,  я как обещал заказал тебе билеты. 

       И он достал из нижнего ящика стола два новеньких билета.

- Держи.

- Спасибо профессор!

- Ну ладно,  давай иди, а то на поезд опоздаешь.

        Ещё раз поблагодарив профессора я пошла к выходу. Сейчас было только шесть утра,  и все ещё дрыхли, ну кроме профессора Данифестра конечно же. 

       Вспомнив что не попрощалась со Стивом и Кемом, я решительно направилась к их комнате.

   (Стук в дверь)

- Можно войти?

За дверью послышались какие то шуршания и сонный голос Стива.

- Кто там?

- Стив, это я Сани, я просто сейчас уезжаю... и... и вот, попрощаться пришла.

       Мне быстро открыли дверь.

Перед моими глазами стоял Стив укутанный в одеяло.  От него исходил весьма приятный на мой взгляд аромат. Мы стояли смотрев друг на друга минут пять, как вдруг...

- Стив кто там в такую рань припёрся?

- Это Сани...

       К нам быстро подошёл Кем, тоже укутанный в одеяло. 

- Сани! Какие люди!

- Кем, не начинай! Я попращаться пришла... Сейчас домой еду...

- Домой? А как же мы со Стивом, как девчонки? 

- Я слышала Венси тоже скоро  домой на каникулы едет,  а там может и ещё кто нибудь поедет...

- Сани, мы будем скучать!

       Кем опустил голову вниз потом опять посмотрел на меня и поцеловал.

- Кем, ты можешь оставить нас с Сани наедине?

- Могу... пока Сань!

       С этими словами он ушёл спать, а мы со Стивом остались вдвоём.

- Сани, ты очень... очень... милая, и нравишься мне. Береги себя.

       И он обнял меня так крепко,  что мне казалось что от меня сейчас ничего не останется,  но это так было приятно.  Я улыбнулась.

- Ладно,  мне пора.  Пока... Мне вас так будет не хватать!

       Я ещё раз посмотрела Стиву в глаза, улыбнулась и...

- Пока.

       Добавил он сново обняв меня.

- Пока...

       Я вышла из их комнаты и пошла к выходу. У школы стояло такси.

           Видимо профессор Данифестр хорошо позаботился о том чтобы я добралась до дома без всяких приключений. Посмотрев на его окно увидев в нём профессора я помахала ему рукой. Он ответил мне тем же.  Тогда я с преспокойной душой села в машину. 

NEW ¤ LIFEМесто, где живут истории. Откройте их для себя