До платформы мы доехали хорошо, даже как то быстро. Выйдя из машины я пошла к поезду. У меня был третий вагон, седьмое купе. Расположившись я легла досыпать.
- Сани Тмилв! Сани Тмилв вставайте! Мы скоро будем подъезжать к вашей станции.
- Ага. Уже встаю. Спасибо миссис Чатом.
- Не за что.
И та удалилась из купе. Я присела на край койки и непринуждённо улыбнувшись, посмотрела в окно.
- Люси, а ты куда едешь то?
- Я в Твирграттерский пролив еду, к сестре.
Люси, это девчонка с которой я познакомилась в поезде. Люси -красивая , безбашенная , весёлая девушка была противоположностью меня. Люси всегда добивалась большего , чем нужно было. К ней тянулись многие. Я знала её грустную историю.
Много лет назад Люси потеряла мать. Отец поклялся оберегать девочку и не отпускал её не на шаг. Спустя пять лет , отец Люси тяэжело заболел и умер. Девочку хотели забрать в дет дом , но она ночью собрала вещи и уехала из дома. Позже её нашла директор интерната и пристроила там. Люси первое время скучала по отцу , но потом привыкла к этой жизни и всё забыла.
- Сани, а ты на какой станции то выходишь?
- Я выходу около северного посёлка. Дальше еду на автобусе в аэропорт, там часа три полёта, и, я дома.
- Тмилв! Через пять минут твоя станция! Поторопись!
Послышался голос миссис Чатом. Я начала собирать вещи. Постельное белье сложила и отдала проводнице.
Поезд начала затормаживать. Мы вышли в тамбур. У Люси потекли слёзы.
- Сани, я буду скучать. Обещай писать хоть иногда.
- Обещаю. Сразу как только приеду, напишу. Ты будешь выходить на улицу?
- Нет, я не буду выходить. Но, удачи тебе, и спасибо за всё!
Поезд окончательно затормозил. Я вышла на перон и вдохнула сельский воздух. Из окна мне помахала рукой Люси. Я улыбавшись махала рукой ей.
Поезд тронулся. Я проводила его взглядом. Рейс на самолёт был только завтро утром , поэтому мне пришлось заказать такси.
Водитель был в хорошем расположени духа и за проезд я заплатила ему весьма маленькую сумму. До ближаейшего отеля мы домчались быстро. Я расплатилась с водителем и пошла в отель. Иетерьер там был весьма не беден, даже очень приличный отель.
Номер у меня был просто шикарный! В нём было две спальни, ванная комната, кухня, гостиная, тамбур. В номере меня ждала мягкая кровать, прохладный душ и целый холодильник продуктов. Я приняла душ, быстро перекусила и уселась за ноутбук, потом посмотрела телевизор. Время летело незаметно. Уже вечер. Я села на кравать, потянувшись пожелала сама себе спокойной ночи, и усна. На следующее утро звонкой трелью меня разбудил будильник, напоминавший школьный звонок.
- Блин , я что опоздала?
Вскочив с кровати посмотрела на часы. Я не нашутку перепугалась, но не увидив вокруг своей школьной комнаты - успакоилась.
Приготовив себе завтрак я перекусила и начала собираться на самолёт. Как не ожиданно раздался звонок телефона.
- Алло.
- Привет Сань! Не ожидала?
- Стив ты?
- А кто же ещё? Ну, рассказывай, как доехала?!
- Ну в общем я ещё в пути, точнее в отеле. Щас вот вещи собираю на самолёт. А как вы там?
- Да мы вот скучаем без тебя. Ладно, отвлекать от сбора вещей не буду. И плюс у нас щас уроки будут. Ладно, пока.
- Пока. Как приеду позвоню.
Положив трубку я продолжила собирать вещи.
Через пол часа я была уже готова. Прибравшись в номере я закрыла его и отнесла ключи на вахту, а сама села в такси и поехала в аэропорт.
Таксиста звали Сашка. Он даже чем то на моего старшего брата похож. Но только Элтон, мой брат, не работает таксистом и не живёт в Олтановой местности.
До аэропорта мы ехали минут пятнадцать. Приехав, я заплатила ему и пошла на регистрацию.
Пройдя регистрацию я села в автобус который идет до самолета.
- Ну вот, три часа полёта, и я дома.
Сев в самолёт я съела бутерброд который приготовила утром, и заснула.
- Девушка! Девушка-а-а! Просыпаетесь!
- А! Да! Что случилось?
- Мы уже прилетели.
- Так быстро? Спасибо, что разбудили.
Выйдя из самолёта я осмлтрелась во круг.
- Вот он! Вот мой родной город!
Заказав такси, я поехала в самый центр Лондона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEW ¤ LIFE
Fiksi RemajaСани... Казалось бы все так хорошо, но лишь стояло ей открыть конверт.... как всё пошло не так как хотелось. Одним словом началась новая жизнь. Новая семья, проблемы с парнем, вечные встычки с родителями, лучшая подруга оказалась предательницей...