Разве что-то может испортить жизнь хуже, чем предательство самого дорогого человека? Правильно, ничего. Вот и из моей жизни ушёл человек, который заменял мне солнце, воздух, вселенную. Два месяца назад я и не подозревала, что Хосок, такой улыбчивый, дружелюбный и искренний парень, совершает предательство по отношению ко мне. В тот злополучный день он как всегда задержался на тренировке, а я сидела в нашей комнате в общежитии BTS и выполняла заказ одной моей знакомой. К слову, я профессиональный художник и часто принимаю заказы, за которые мне не плохо платят. Парни ещё не пришли, в последнее время они стали приходить поздно и по одному и Хосок постоянно приходит последним. Я этому не удивляюсь, ведь он любит танцевать, а если он танцует, то танцует на все 100%, вот и задерживается допоздна в зале. Я решила ему не звонить, а пойти прогуляться по городу. Надев черные спортивные легинсы, одну из футболок Хоби и безразмерную толстовку, я пошла обуваться и услышала звук поворота ключа в замочной скважине. В общежитие зашли НамДжун, СокДжин и Юнги. Они немного испугались, ведь не ожидали увидеть меня.
— Щибаль, Т/И~я, куда собралась на ночь глядя? — спросил Юнги.
— О, привет, да прогуляться захотелось, а остальные где?
— В зале остались, ты давай осторожней, по темным улицам не ходи, — заботливо произнес Джин.
— Хорошо, Джин~ши, ладно, я побежала, пока! — я помахала им рукой на прощание и пошла на выход.
Выбежав на улицу, я направилась к моему самому любимому месту в Сеуле — к заброшенному парку аттракционов. Идти до него долго. Проходя мимо одного из элитных клубов, я увидела парня целующегося с вульгарно одетой девушкой, я хотела пройти мимо, но услышала до боли знакомый голос. Голос Хосока. Я резко остановилась и начала пялиться на эту пару. Сначала я подумала, что мне показалось, но потом опять услышала его:
— Детка, как же я хотел бы провести всю эту ночь с тобой, но ты же знаешь, эта дура ждёт меня.
— Ну когда ты уже кинешь её, оппа? — спросила девушка писклявым голосом.
— Как я её брошу? Ей негде будет жить, да и она может суициднуться, а я не хочу нести за это ответственности.
— Да наплюй ты на неё, она тебе не нужна, тебе нужна я, — девушка подняла голову и посмотрела на меня. — Йа, чё уставилась? — за ней голову поднял и Хосок, в эту секунду я поняла какой наивной и глупой я была.