15 летняя девушка с белокурыми волосами ,холодными серыми глазами ,стройная и высокая Кейт жила со своей самой обычной семьей на окраине Лондона в самом дорогом районе(сверху Кейт).Наступило лето.Девушка была очень счастлива,что наконец можно гулять столько сколько она сама хочет и не тратить время на уроки.В школе девушку считали стервозной Снежной королевой,самовлюблёной и избалованной и только настоящие друзья ,которых было немного могли знать,что она веселая,умная,которая заботится и волнуется о самых близких ей людях.И как-то раз,когда Кейт пришла с прогулки домой она почувствовала напряжение,которого обычно нет в доме.Пройдя в зал она заметила родителей,которые слегка нервничали.
-Что-то случилось?
-Да-ответили ей родители.
-Нам надо рассказать тебе кое-что важное.
-Хорошо,я вас слушаю.
-Кейт,я знаю ,что это прозвучит безумно,но мы волшебники.
-И правда звучит безумно и смешно.
-Кейт,это не шутки-продолжил отец-мы и правда волшебники и магия существует.
-Очень смешно-но увидев какие серьезные у родителей лица я поняла,что это не шутка.-но,как такое может быть?
-Это очень сложно объяснить,но еще наши далекие родственники были магами и все мы тоже,наш род длится уже множество столетий,он один из самых древнейших и богатых.И нам нужно будет переехать к нашим друзьям,они тоже очень богаты и их род тоже один из древнейших.
-Ну,класс,что я могу сказать.И раз уж это не шутка,почему вы раньше мне это не рассказали?
-У нас были некоторые проблемы,с хорошей стороной магии.
-В смысле?
-Есть один маг,он очень злой,но он совершал великие дала и он собирал армию против сил добра он хотел,что бы в мире были только чистокровные волшебники,а полукровок и грязнокровок не было.Полукровки это у кого один из родителей маг,а второй нет,а вот грязнокровка ,либо маглы у них родители самые обычные люди.Так вот поэтому была война ,мы были на стороне зла,но как-то раз когда Волен-де-морт пошел к Поттерам одним из волшебникам,он убил их,но не смог убить одного маленького,годовалого мальчика.Гарри Поттера,и Темный Лорд потерял все силы и исчез ,и т.к. у него не было больше никаких родственников,кроме маглов его пришло отдать им,через 11 лет,а именно с этого возраста берут в величайшую школу волшебства Хогвартс,Темный Лорд начал восстанавливать свои силы и совсем недавно он сного ожил.И теперь мы можем сного переехать в мир магии.
-Ого,то Есть мы на стороне зла?
-Да.
-Понятно.
-Завтра мы переезжаем и со следующего года ты будешь учиться в Хогвартсе.На 5 курсе.
-Но,как я доганю программу?
-В этом тебе поможет Драко,сын наших друзей.Он твой одногодка.Кстати в детстве вы были лучшими друзьями.
-Ладно,тогда я пошла собирать вещи.
-Хорошо,иди.Это мой первый фанфик,не судите строго.Пишите коментарии (надеюсь они будут хорошии) и стоит ли мне продолжать писать.И простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой и подруга детсва.
FanficДрако давно не видеться с подругой детства ,а когда она наконец приезжает к нему они начинают грубить друг другу,но вечером их отношения налаживаются.Останутся ли они друзьями?Ведь она не так проста ,как кажется.Её дядя Сиверус Снег,крёсный сам Воле...