•1 глава•

22 4 0
                                    

Зима... Снег падает хлопьями... Мне холодно... Очень холодно... Я иду в неизвестном мне направлении... Нет. Даже бегу. Убегаю от проблем, от суеты, от ненависти. Надеясь куда- то добраться.

Прошло уже около часа, как я выбралась из того дома ужасов, в который меня поселили насильно. Не хочу! Даже думать об этом месте не хочу! Брр, от мыслей о нём становиться страшно и противно.

Осматриваюсь. Вокруг сплошной лес и ни одной живой души. Я очень замёрзла... Ну а как ещё. Выбежала почти босая, в одной кофточке, без куртки, а на дворе декабрь. Хорошо ещё успела захватить телефон.

Смотрю на время, 13:37. И тут звонок. Неизвестный номер. Я испугалась, а вдруг это они. Надеюсь, что это не так.

- Да - ответила я с опаской.

- Эвелин Смиф? - это был приятный женский голос и я немного успокоилась.

- Да.

- Я звоню вам из Интерната "Грейс". Вы не могли бы вернуться и обсудить с нами...

Я сбросила. Откуда у них мой номер. Нет! Никогда! Ни за что на свете я не вернусь туда. Они что.. Думают, что я сбежала от туда просто так. Нет! В этом ужасном месте издеваются над детьми совершенно разных возрастов. За каждую малейшую ошибку тебя наказывают. Да так, что ты запоминаешь эти моменты навсегда. Вкалывают какие-то лекарства, от которых становится только хуже. Это ужасно.

Меня отправила туда из-за того, что я, якобы, по словам отца "трудный подросток", но ведь это не так. Я самая обычная. Самая что ни на есть простая. А ему этого мало. Хотя он и не живёт со мной, но всё же. Пустил меня на самотёк так сказать. Оставил одну в чужом городе, потом через несколько месяцев вернулся и на те вам. Действительно, почему бы и не отправить дочь куда подальше, чтобы глаза её твои не видели.

Всё... Я устала... Устала идти, устала думать об отце, об этом Интернате... Хочется просто... Просто... Чтобы моя мама была рядом... Прижала меня как раньше к себе, успокоила и сказала:
"Не волнуйся! Всё будет хорошо. Ты всё выдержишь и преодолеешь! Я знаю ты сильная. Моя маленькая Лили..."

Я понимаю, мечтать о том, что не сбудеться, глупо... Но лишь мама любила меня по настоящему... Лишь она была защитой для меня. Каждый раз приходя домой, я забывалась. А наши разговоры, наши вечера, наши прогулки... Я никогда этого не забуду...

- Эхх, мамочка, я надеюсь ты меня слышишь. Я люблю тебя! Прости... Прости за то что не была рядом, когда ты... Я НЕ ХОТЕЛА! Я ДУМАЛА, что всё будет хорошо... Прости...

Слёзы наворачивались на глаза... Нет! Не надо! Мама не хотела бы, чтобы я плакала... Нужно продолжать идти, чтобы найти хоть какой-нибудь посёлок или город.

Стоп! Неужели это правда. Да! Я вижу! Это же дома! А если то катеджи. Наконец то я дошла. Не важно куда, не важно сколько заняло времени. Я дошла! Подхожу к первому попавшему зданию.

* Тук- тук.*

- Да-да, секундочку, сейчас.

Я услышала очень знакомый голос, но подумала,что мне показалось.

- Кто там? - нет. Он точно мне знаком, но как?

- Извините, вы не могли бы открыть дверь, я очень замёрзла и устала, мне не куда идти, пожалуйста.

- А вы не маньячка?

- Дааа! Сейчас как зайду.. Шучу. Вроде нет. Нет, я серьёзно.

- Хорошо, проходи.

И когда дверь открылась... Я.. Я просто не поверила своим глазам. Спустя столько времени... Это была она. Это точно...

Продолжение следует...

Вечно молодая.Место, где живут истории. Откройте их для себя