1 часть (xD)

129 21 8
                                    

Это был обычный летний вечер (ЛЕТО ТЫ ХДЭ?).Ты сидела (да ты будешь бабой) дома на кухне и попивала чаёк. Ты сидела и думала о своём, как вдруг, к тебе в комнату врывается подруга и говорит, довольно громким и весёлым голосом:
- Я ЗНАЮ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ! - она подошла к тебе и радостными глазами схватила тебя за руку- ИДЁМ Я ТЕБЕ ПОКАЖУ! - подруга направилась в другую комнату, а ты молча идёшь за ней и не знаешь о чём она.
Она затащила тебя в комнату со звездой в кружке (🌚) и сказала:
- вооот... мы... сможем попасть в мир... - ты радостным голосом сказала, перебив её
- в мир countryhumans?) - ты весело посмотрела на неё и ожидала ответа
- ДА!
-... - ты была в шоке, хотя не в шоке, а в ахуе, ведь такая возможность не каждый день встречается, да и вообще как это возможно? Я если честно хз.

И вот ты немного отойдя от шока, решила спросить, как вы всё-таки туда попадёте? В ответ ты услышала только два слова - "это секрет"

Через минуту вы начали колдовать, подруга всё уже продумала, поэтому всё делала она, а ты просто смотрела и пыталась хоть что-то понять, но ты ничего не понимала.

Через пару минут, вся комната была заполнена белым, ослепляющим светом. Когда свет рассеялся, ты осмотрела комнату, она была той же.
- Получилось? - спросила ты, посмотрев на свою подругу, которая потирала глаза, после яркого света.
- Даже не знаю - ответила она, протерев глаза. Затем она вышла из комнаты, там тоже не чего не изменилось, всё было как прежде.

Ты вышла из комнаты и пошла за своей подругой, которая уже на кухне.
- м-да уж, может что-то на улице изменилось? - сказала ты заходя на кухню.
- может быть... - сказала она, садясь за стол.
______________________________
Кароч не бейте, мне просто делать нехуй :')
Завтра будет побольше :''D (наверное)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты В Мире CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя