Вот скажите, чем может быть недоволен студент последнего курса, имеющий квартиру, работу, которая помогала ему выплачивать аренду и кормила стабильно три, а иногда и четыре раза в сутки?
Учёбой? Нет, он был одним из лучших студентов курса, обретал профессию своей мечты, в будущем будет спокойно заниматься продюсированием.
Работой? Да, нормально в принципе. Конечно, он хотел получить подработку по специальности, но работать барменом ему нравилось. В этом тоже было особое искусство — смешивать напитки, общаться с посетителями (хоть и не психолог, но люди, поплакавшись ему, казались счастливее) и советовать что-то исходя из пары минут разговора (интуиция работала что надо!). Ночные смены оплачивались с надбавкой, немалые чаевые — жаловаться не на что.
Квартирой? Не дворец, но жить можно. А учитывая то, что парень сам её приобрёл и выплачивал ренту, помогало чувствовать себя уверенней. Да и сидеть на родительской шее, зная, что младшая сестра ещё даже школу не закончила... В общем сыном родители гордились.
Может собой? Отношениями? Да, чёрт, его знает! Юноша был доволен собой. Банально, но он пользовался постулатом: главное внутренняя красота, да и на вкус, на цвет... Может поэтому ему не везёт в отношениях. Пробовал всякое, поэтому гордо называл себя бисексуалом и даже ни разу не получал за это. Все радости того, что запали на него (а не как обычно, он первым влюблялся) и подбивали к нему клинья начались в одну чудесную пятницу, когда у парня была ночная смена...
Пятница — популярный день любого бара. Это день, когда обычные офисные работники и начальство напивались до мушек и родственно обнимались у общей бутылки; когда подростки, не достигшие возраста «когда можно, да хоть в зюзю», тыкали свои фальшивые документы и плавились после первой бутылки, а после второй вываливались на улицу занимаясь тем, «что уже хочется» с теми, чьё имя не знают или не вспомнят на утро; студенты заспиртовывали неудавшуюся любовь или обмывали зданий «чёртов» тест; а те, кто приблизительно не входил ни в одну их категорий, расплывались мягкой лужицей у барной стойки, где, наверное от скуки строили осоловевшие глазки бедному персоналу.
Один из таких персонажей в ту пятницу причалил и с места заказал «чего-то крепкого...».
— Чего именно? — вежливо спросил бармен.
— Чего-то крепкого... — парень привстал и покачиваясь перевалился через стойку. Казалось, это не первый бар, в котором он побывал. — Крепкого, как твой зад.
— Простите? — опешил бармен. Неужели ему не послышалось?
— Бренди давай, — тяжко плюхаясь на стул, сказал посетитель. Наверное, правда послышалось. — Хотя задок твой всё равно крепче будет.
Бармен решил не реагировать. Обслужив парня, он продолжил наводить порядки за стойкой, пользуясь отсутствием клиентов. Час-пик уже прошёл, весь зал был заспиртован и расслаблен, от того и бармены, и официанты, могли себе позволить спокойно отдохнуть. Протирая стойку, парень посматривал на недавнего клиента, который, хоть и бросал странные фразы, но радовал глаз: определённо высокий, широкоплечий блондин с большими пухлыми губами и томно прикрытыми глазами. Алкоголь окрасил его щёки ярким румянцем, движения были медленными, тягучими как мёд. Он поднял глаза, взгляд его казался невероятно осознанным, несмотря на состояние, от этого его очарование пуще нужного било в голову.
— Тебя как зовут? — мягким голосом спросил он и не давая секунды на ответ, продолжил, тягуче, — Я Сокджин... Джин и я невероятно одинок.
Парень одним большим глотком допил содержимое граненого стакана и подпёр кулаком щёку, впиваясь нежным с поволокой взглядом, в бармена.
— Намджун.
— Джун, можно Джун?
— Ну, хорошо.
Намджун, немного растерялся. Джин ему казался чем-то загадочным. Красавец с печальным взглядом и историей. Его хотелось выслушать, а потом привезти к себе домой и не выпускать, отпаивая чаем и обнимая на талию или плечи.
— Знаешь, почему я сюда зашёл?
Бармен приготовился слушать душещипательную историю, предложить свой скромный кров и нежные объятья, но из-за ступора в следствии сказанной далее фразы, так и застыл с тряпкой в воздухе.
— Ты так красиво улыбался, что я и забыл куда шёл.
Затем Джин просто встал и вышел из бара, оставив Джуна в шоке. Это что только что было? Шутка? Издевательство? Пьяный угар? Неудачный пикап? Какой бы ответ не придумал тогда Намджун, правдой было то, что Джин засел у него в голове на следующие несколько дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пикапер
Fanfiction- Чего-то крепкого... - парень привстал и покачиваясь перевалился через стойку. Казалось, это не первый бар, в котором он побывал. - Крепкого, как твой зад. - Простите? - опешил бармен. Неужели ему не послышалось? - Бренди давай, - тяжко плюхаясь на...