Эрен сидит в уголку комнаты и смотрит в стену. Монитор компьютера остался единственным источником света. Шатен сидит обхватив свои ноги и слёзы сами катятся по щекам.
-Почему?...
Этот вопрос повторяется у него в голове уже 5 день.
-Почему?... почему, почему, почему? ПОЧЕМУ?!
Из всех вопросов, этот терзал больше всего.
-Почему это произошло со мной? Почему я вообще вёл этот дневник?!*5-ю днями ранее*
Эрен мирно сидит на кухне и попивает чай. Леви ходит и убирается в доме своего лучше друга. Вдруг он находит какую-то книжку, она лежала, а не стояла как все и была спрятана. Обложка была бежевого цвета и большими буквами написано «Л.Дневник».
Пролистав несколько страниц, Леви хотел было отложить книжку, как вдруг наткнулся на предложение: «Я влюбился в своего лучшего друга...»
Эрен не с кем особо не дружил и всё его окружение, которое было знали, что Леви был единственным его лучшим другом.
Брюнет пошёл орать на Эрена и говорит, что у него есть девушка. Затем он просто ушёл хлопнув дверью...***
Эрен посмотрел на фотографию на полке, где распечатаны 2 лучших друга, не понимающих, что будет дальше...
Эрен психанув кинул это фото в стену, рамка разломалась на четыре части, а стекло разбилось на мелкие осколки.
Вдруг Эрен просто начинает падать со стула. Дальше темнота...Эрен слышит чужие голоса в темноте.
-Что с ним?
«Какой-то незнакомый голос»
-Он в коме. Мало шансов, что он выживет. Его сердце не выдержало сильной нагрузки и переживаний, но в место смерти, он оказался в коме.
«Ясно... значит пока я не умер...»
-Спасибо...
«А? Знакомый голос...»
-Ну привет Эрен...
«Л..леви?!»И так Леви приходил каждый день уже неделю. Уже все говорили, что Эрен не выживет. Даже собственные родители уже перестали верить. Но Леви верил... он верил, что когда-нибудь он откроет свои глаза.
Каждый раз когда он приходил, брюнет рассказывал как проходил его день и чего нового случилось.
И сегодня он сново пришёл.
-Знаешь... я хотел извиниться... извиниться, что накричал на тебя тогда и ушёл... если бы не я... ЕСЛИ БЫ НЕ Я, ТЫ БЫЛ БЫ ТУТ!!!
Кричал и сжимал безжизненную руку Эрена.Вдруг аппарат начал пищать и утихать...
Утих...
-Я.. я не... ч не верю... ты тут! ТЫ ЖИВ! ЭРЕН! ТЫ ЖИВ, ТЫ НЕ УМЕР!! ПОЖАЛУЙСТА! Пожалуйста...
Слёзы сами начали катиться ручьём с глаз Леви. Его увели с безжизненным лицом из палаты.***
Леви сидит и смотрит в окно. Он о чём-то задумался.
-Леви Аккерман!
-А? Что? Извините...
Ответил брюнет.
Учительница лишь кивнула и продолжила.
-Сегодня вы должны будете написать письмо. Пишите вашему другу о том, как провели каникулы.
Учительница села и с грустным выдохом начала проверять тетради другого класса.
Леви начал писать: «Дорогой друг. Тебя беспокоит твой друг, Леви. Хочу рассказать тебя, как я провёл каникулы. Я был на море. Помнишь, мы сидели и смотрели на него, и мечтали переплыть. После того, как тебя не стало, я каждый день прихожу на это место и жду тебя. Все думают, что ты умер, но я думаю, что ты жив, и каждый день жду тебя на берегу. Ты жив! Я верю в это.
Твой лучший друг,
Леви.»
Учительница начала собирать тетради и решила проверить их сразу. Она прочла много тетрадей и пришла очередь для тетради Леви. Её улыбка сразу сползла с её лица и заменилась сочувствием и болью.
Прозвенел звонок. Чтобы учительница не задавала ему вопросов, Леви сразу убежал из класса, а потом из школы.Леви побежал к морю. К тому месту, что напоминало ему о друге.
Со слезами на глазах, Леви прокричал,
-Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! МНЕ ТЕБЯ НЕ ХВАТАЕТ! Я ХОЧУ К ТЕБЕ!
Вдруг он почувствовал, что с зади его кто-то обнял.
-Тебе ещё рано умирать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе не стоит умирать
Fanfiction! Смерть основного персонажа! Особо впечатлительным не читать)🍪