3 глава-Ужин и прогулка.

1.3K 36 1
                                    

Разобрав все свои вещи я поняла,что пора на ужин и в дверь постучали.
-Открыто.-крикнула я.
-Пора идти на ужин -сказал Драко и оглядел мою одежду.-ты же не собралась идти в этом?
-А почему бы и нет?
-Эта одежда не подходит.
-Почему?
-Потому.Где твои платья?
-Я не собираюсь одевать платье на какой-то ужин.
-Но тебе придется.
-Нет.
-Да
-Нет
-Ну олень хотя бы юбку.
-Нет
-Ну все мне это надоело.Акцио юбка-у него в руках оказалась моя юбка до колена.
-Одевай эту юбку ,иначе я силой заставлю.
-Я её не одену.
-Я тебя предупреждал.Акцио джинсы-и джинсы,которые были на мне оказались у него.
-Эй,извращенец отдай.
-Нет,ты оденешь юбку или пойдёшь так.-я схватила юбку и одела её.
-Доволен?
-Да,теперь пошли.
-Я никуда а этой юбки не пойду.
-Слушай мы из-за тебя и так уже опоздали на ужин,а если не придем ,то будем сидеть голодные до завтрака.-я всего лишь вложила руки на груди и развернула голову.Он тяжело вздохнул и перебросил меня через плечё.
-Ааа,отрасти идиот,отрасти кому говорю.-я била его по спине ,но ничего этим не добилась.Мы почти дошли до кухни,как он остановился и поставил меня.
-Дальше пойдёшь сама или тебя все таки донести?
-Спаси,не надо.У меня свои ноги есть.
-Да,неужели.-мы зашли в столовую и извинились за опоздание.Я села напротив Драко т.к. больше мест не было.За ужином все было спокойно,все сидели и беседовали о своей жизни,и только мы с Драко сидели молча.Надоев слушать разговоры старших я встала из-за стола и все взгляды были направлены на меня.
-Спасибо,все было вкусно-и я вышла из столовой,да и вообще из дома.Я гуляла по саду Нарциссы,здесь было очень много цветов,Тем более роз.На заднем дворе было озеро и небольшая беседка туда я и пошла.Именно на заднем дворе было много разным цветных цветов.Весь дом был темный и интерьер в доме был серый,только иногда был зеленый цвет,а здесь было так ярко и красочно.Я думала о своём,о том как здесь красиво,но мои мысли прервал голос.
-Ну наконец-то я тебя нашел.-сказал парень.
-Что ты здесь делаешь?-спросила я не поварачиваясь
-Тебя искал.-он встал рядом со мной.
-Знаешь родители мне никогда не стали и ничего не скрывали,а тут оказывается они знали мне стало лет.-и слезы сами по себе прокатились из моих глаз.Последний раз я плакала в 6 лет и тут сного.Я положила свою голову на его плечё и смотрела в даль.
-Мне родители вообще ничего не рассказывают так,что тебе повезло больше.И прости меня за сегодняшнее.-через несколько минут молчания сказал он.
-И ты меня прости.
-Может пойдем в дом,уже прохладно?
-Пошли.-ответила я грустно.Мы зашли в дом и разошлись по своим комнатам.После такого сложного дня я быстро уснула.

Драко Малфой и подруга детсва.Место, где живут истории. Откройте их для себя