-Эй,соня проснись.-кричал мне кто-то,хотя по голосу понятно,что это Драко.-Да,твои родители были правы ,любишь же ты поспать.
-Сейчас встану-и сев на кровати я спросила-а что ты тут делаешь?
-Как,что?Тебя буду соня.
-Понятно,тогда я в ванную.
-Хорошо,я тебя здесь подожду.-в ванной сделав все водные процедуры и одевшись в платье(платье сверху) я вышла и вижу такую картину.Драко лежит уже на заправленной постели с закрытыми глазами.Я как можно тише подошла и села на его спину на,что он всего лишь улыбнулся.
-Чё разлёгся?
-Просто-он скинул меня с себя на кровать и навалился сверху.
-Ты чего?-испуганно спросила я.
-Ты все таки решила одеть платье-пропуская мой вопрос сказал он.
-Ну да.-он начал приблежаться к моему лицу и тут он начал меня щекотать.
-Ахаха...Драхаха...ко...прекхаха... ти.-кое-как сказала я через смех.Мы упали с кровати,но он не останавливался меня щекотать.И тут раздается стук и в комнату входит Нарцисса.Мы отскакиваем друг от друга и я плюс еще краснею,что бывает очень при очень редко.
-Идите завтракать-еле сдерживая улыбку сказала она.
-Идем -сказали мы хором от чего она ещё шире заулыбалась.
За завтраком я села на свое место напротив Драко.
-Как спалось?-спросила мама?
-Хорошо.
-Я видела вы вчера решили прогуляться после ужина.-и все переводили взгляд с меня на Драко,а потом сного на меня.
-Да,мы решили прогуляться и узнать друг друга получше.-первый опомнился Драко.
-И как хорошо погуляли?-уже спросила Нарцисса.
-Впринцепи да,я узнала когда у Драко день рождение ,и что он скоро станет Пожирателем.-он подавился.
-Извините .-сказал он когда ему полегчало.Мы быстро поели,но Драко встал быстрее меня.-Спасибо,все было было вкусно,я пойду погуляю.Кейт,ты со мной?
-А...Что?Конечно.Идем.Спасибо за завтрак.-мы вышли в сад и Драко начал задавать вопросы.
-Откуда ты знаешь ,что у меня день рождение 5 июня?
-Да.
-Откуда?
-Так ты же сам мне только,что сказал.
-А,ну да.Ну,а про Пожирателя.
-А это мне сказал Темный Лорд и это понятно.Твой отец один из главных Пожирателей,значит и ты им станешь.
-Логично,ладно пошли прогуляемся.
-Пошли.
-А ,что ты будешь желать,если тебя не примут в Хогвартс,даже не смотря,что у тебя там связи?
-Наверное пойду в Шарбатон.
-Когда тебе все рассказали?
-Позавчера.
-Просто много ты знаешь,для недавно узнавшей.
-Дети-окрикнула нас Цисси -сегодня будет бал в честь вашего по езда Кейт,на котором вы обязательно должны быть и Драко позанимайся пока с Кейт магиеей.
-Хорошо.-до четырех часов мы занимались магией и у меня очень хорошо получается даже без палочки.В четыре часа дня я пошла готовиться .Я приняла душь,сделала причёску,одела платье и начала делать макияж,как ко мне в комнату влетает Драко.
-Тебя стучать не учили,а если бы я была без одежды?
-Да,тише ты .Не кричи .Я прячусь тут от одной девушки,она в меня по уши влюблена и если увидит,то больше не отпустит.
-Ладно побудь пока здесь,если что спрячишься под кровать.Хотя я не уверенно ,что она зайдёт суда.
-Ты просто её не знаешь.
-И тут дверь сного открывается и входит девушка старше меня примерно на год.
-Ты кто такая?И что здесь делаешь?
-Я почетный гость и это я должна спрашивать,что ты делаешь в моей комнате?
-Слышь малышка ты не имеешь права задавать мне вопросы.Я почти хозяйка этого поместья.
-Почти не считается.Так,что вали.
-А с кем ты разговаривала?
-Не твоё дело.Вингардиум Левиоса-сказала я и она вылетела из моей комнаты.
-Ха,круто ты её.Только давай быстрее мы опаздываем.
-Я готова.
-Ты выглядишь божественно.
Вот это платье я одела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой и подруга детсва.
FanficДрако давно не видеться с подругой детства ,а когда она наконец приезжает к нему они начинают грубить друг другу,но вечером их отношения налаживаются.Останутся ли они друзьями?Ведь она не так проста ,как кажется.Её дядя Сиверус Снег,крёсный сам Воле...