Я проснулась. И услышала голоса парней. Я спустилась вниз, и случайно начала подслушивать.
– Как она смогла получить два? спросил Луи.
– А ты что ли не когда не получал два?
– Получал, но это же я, я же в учёбе как из Найла девочка. сказал Луи, а Найл чуть со стула не грохнулся.
Дальше я не стала слушать. Как он узнал? Мог хотя бы потдержать, эхх у кого братья как братья, а у меня не брат, а... я даже незнаю кто он. Ко мне кто-то постучался.
– Можно? спросил Найл.
– Да.
– Это... Как там..
– Найл не тени кота за хвост.
– Ай уже нечего. сказал он и ушёл. Не нормально? Нечего не сказал и ушёл, нафига тогда вообще приходил? Ладно. Что-то спать хочется. И я заснула. И мне снится какая та наркомание. В место птиц летали моркови, на деревьях сидели коты. Здорово. Жрать хочется. Я спустилась. И пошла на кухню. Я пришла и начала жрать. Покушала и пошла наверх. Да уж, делать нечего. Может парней разыграть. Точно. Я пошла в магазин приколов. Купила всякой фигни. Так первый будет Гарри, я его не когда не считала другом. Я зашла его комнату, так где его телефон, о вот он. Я взела его телефон, а поменяла на сломанный телефон, просто я там нашла такой же телефон как у Гарри, только сломаный. Следующий Зейн, я взела лак для волос, и место лака, положила краску. Следующий Лиам. Я взела и просто порвала его любимую футболку. Так Найл теперь. Я просто взяла еду и спрятала. Следующий Луи. Я просто згрызла моркови. Я зашла в комнату. И грохнулась на кровать. И заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Луи Томлинсон 2
FanfictionПрошёл год , она изменилась. Она начала пить,курить. Ей уже 19 лет. А One Direction стали популярными. Судьба решила чтобы они встретились...