POV Сакура
- Опять эта связь! Всегда, когда я решаюсь сказать что-то очень важное, то телефон разряжается, то связь пропадает, то ещё что-то... - я не на шутку разозлилась
Вскоре я попыталась снова набрать Кая в "Skype",но связь так и не собиралась появляться
Я могла так и просидеть в ожидании чуда, если бы не пирог. У меня остаётся всего пол дня на приготовление пирога и украшение комнаты до приезда друга
Ноутбук всё так же включен, играет радио, которое мне привез Кай в прошлом году на какой-то незначительный праздник, а холодильник в кухне стоит открытый.
Я не могу найти пару ингредиентов, чтобы начать печь пирог. Также стоит купить белое полусладкое, его любимое, ведь Аталло прилетит поздней ночью, а магазины будут закрыты.
Я сделала высокий хвост на своих не длинных волосах и вышла из дома. Я обула свои новые белоснежные кеды и надела мятного цвета сарафан, который прикрывал мое тату на внешней стороне ляжки
На татуировку я решилась после знакомства с Каем.
На третий день, когда мы гостевали у меня дома, у него поднялась бредовая температура.
Его тело горело изнутри, а градусник показывал все выше и выше.
В тот момент я места себе не находила, а после отъезда скорой помощи, я заметила тату на внутренней стороне его руки.
В начале тату Кая показалось мне ничем не примечательным, а вскоре он рассказал мне, что он как погода, меняет свою температуру.
Поэтому он решил набить на руке температуру своего тела, при которой он чувствует себя наиболее хорошо.
Моё тату означает лишь одно слово, а изображён на моей бледной коже обычный градусник...
Я решила пройтись пешком в самый дальний супермаркет соседнего района, ведь погода была лучше некуда: незатейливо светило солнце, а на асфальте имелись небольшие лужи, после ночного дождя.
На входе в супермаркет меня встретила моя последняя клиентка, которая никак не могла донести три огромных пакета с продуктами до своего авто.
Я решила помочь ей, ведь проходящие мимо мужчины об этом даже и не задумались. Я ухватила сразу два пакета и понесла их к багажнику.
Через несколько минут общения с Кларис я получил работу на выходные.
Теперь мне нужно сочинить большое поздравление для её родной сестры до следующей недели.
Моя знакомая обрадовалась, что встретила меня, ведь у неё с фантазией, как она сказала, туго, а номер моего мобильного так и остался не подписанным
Мне не трудно, ведь это прибыльное дело, притом которое мне нравится.
Вот что значит выходить на свежий воздух и общаться с людьми.
Я уже одной ногой на прилавке с алкоголем, но вдруг меня окликнул знакомый голос
-Сакура Грей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пахнешь как вишня
Historia CortaТвои алые губы, Твоё страстное сердце, Твои руки от крови Истекают в надежде. И румяные щеки С этим запахом вишни Не сравнятся с любым Сладким сном в моей жизни.