Я посмотрела под одеяло и Макс тоже был голый. «Боже, что было вчера?! Хотя, я же свободна». Я решила пойти попить как тут меня кто то схватил за талию.
Ма-голой тебе лучше.
Он улыбнулся.
М-я так не думаю.
Я пошла одеваться. Макс встал с кровати и пошёл в душ. Я оделась и пошла обуваться.
Ма-ты куда?
М-домой.
Он прижал меня к себе и поцеловал.
Ма-приезжай,повторим.
Сказал он с пошлой улыбкой.
Я оттолкнула и ушла. Я вызвала такси и через 5 минут оно было около меня. Я села в такси и решила посидеть в инсте. Там я увидела сообщения от Вани. «Почему не в ватсап?»-подумала я.
*Переписка*
В-привет.
В-прости.
В-это был перерыв.
М-мне всё равно, у меня другой.
На самом деле я хотела вернуть Ваню. Я выключила телефон и отложила в сторону. (Фото Макса)«Через пол часа»
Меня разбудил таксист и я отдала ему день,вышла из машины. Я включила телефон, там было 60 пропущенных от Вани и 3 от Макса. Я решила позвонить Максу. Но на заднем фоне услышала женский голос и бросила трубку. «Вот я дура»-подумала я. Я решила позвонить Ване, но он не брал трубку. Я разбила телефон об стену и села в угол. Мне хотелось умереть и я полезла в аптечку, я достала разные таблетки и начала их глотать. Через 5 минут мне уже стало не хорошо, я лежала и смотрела в стену. Я ожидала что сейчас как в фильмах прибежит Ваня или Макс и вызовут скорую. Но я потеряла сознание.
«На следующий день»
Я открыла глаза. Я была в больнице. Рядом стояла старая женщина, видимо врач.
Вр(врач)-Рожкова,вам лучше?
М-да.
Вр-вот! Довели девочку, ты чего глотать то их начала?
М-парень бросил...
Врач ушёл,а я смотрела по сторонам. Вдруг в палату входит Макс. Он сел рядом со мной и взял за руку.
М-я думалп что умру...спасибо...
Ма-я не оставлю тебя, я люблю тебя.
Я впилась в его губы и мы начали страстно целоваться.
М-когда меня выпишут?
Ма-не знаю,не знаю.
Я лишь надула губы, Ваня бы сейчас поцеловал меня,но Макс даже не заметил моих губ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка выросла.
Fanfic-я любил её, она была моей малышкой, я обожал смотреть как она ест сладкое и вытирает лицо рукавом. -тогда почему вы расстались? -девочка выросла...